Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пайка / самодельный усилитель

je Знаток (349), закрыт 9 лет назад
подскажите пожалуйста каких размеров купить фольгированный текстолит для сбора такой платы. . я новичок ((

и кроме хлорного железа, сверла 1мм .. ничего больше не нужно? в принципе ...
Лучший ответ
Остальные ответы
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151451) 9 лет назад
Это еще не плата, это всего лишь принципиальная схема.
Плату еще предстоит развести =) Или поискать готовую, на том же радиокоте есть платки усилителей на TDA
jeЗнаток (349) 9 лет назад
да вопрос не в этом . я понял . моя ошибка
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151451) Ну и размер текстолита — как разведешь =) А кроме хлорного железа.. . Ну смотри: Чтобы сделать плату: 1. текстолит, 2. лазерный принтер 2.1. возможно, фоторезист (смотря как делать будешь) , проявитель для фоторезиста, если выберешь его, 3. собственно, то, чем травить (хлорное железо, например) 4. керн (на худой конец толстая иголка) , чтобы накернить (окак) отверстия под сверление. Без него можно но геморнее сверлить.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (183345) 9 лет назад
Плата будет такой, какой вы ее разведете, или какую найдете в интернете. Сразу предупрежу, развести правильно плату для такого усилителя новичку будет очень непросто.. . нет никакой гарантии, что она потом будет правильно работать...
alex Мыслитель (8655) 9 лет назад
ещё нужен радиатор для микрухи руководствуясь схемой нужно начертить разводку платы ( тут и выявятся размеры в зависимости от размеров компонентов) перевести её на текстолит протравить засверлить пролудить Вудовским сплавом и распаять посом установить микруху и прикрутить ей к радиатору через пасту. всё это нужно продумать что бы не грелись ёмкости и вход не был рядом с выходом ( предохранегние от паразитных помех) немного прикрыть экраном.
Геннадий Степанов Мудрец (15620) 9 лет назад