Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пайка / самодельный усилитель

je Знаток (349), закрыт 9 лет назад
подскажите пожалуйста каких размеров купить фольгированный текстолит для сбора такой платы. . я новичок ((

и кроме хлорного железа, сверла 1мм .. ничего больше не нужно? в принципе ...
Лучший ответ
Остальные ответы
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151451) 9 лет назад
Это еще не плата, это всего лишь принципиальная схема.
Плату еще предстоит развести =) Или поискать готовую, на том же радиокоте есть платки усилителей на TDA
jeЗнаток (349) 9 лет назад
да вопрос не в этом . я понял . моя ошибка
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151451) Ну и размер текстолита — как разведешь =) А кроме хлорного железа.. . Ну смотри: Чтобы сделать плату: 1. текстолит, 2. лазерный принтер 2.1. возможно, фоторезист (смотря как делать будешь) , проявитель для фоторезиста, если выберешь его, 3. собственно, то, чем травить (хлорное железо, например) 4. керн (на худой конец толстая иголка) , чтобы накернить (окак) отверстия под сверление. Без него можно но геморнее сверлить.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (183345) 9 лет назад
Плата будет такой, какой вы ее разведете, или какую найдете в интернете. Сразу предупрежу, развести правильно плату для такого усилителя новичку будет очень непросто.. . нет никакой гарантии, что она потом будет правильно работать...
alex Мыслитель (8655) 9 лет назад
ещё нужен радиатор для микрухи руководствуясь схемой нужно начертить разводку платы ( тут и выявятся размеры в зависимости от размеров компонентов) перевести её на текстолит протравить засверлить пролудить Вудовским сплавом и распаять посом установить микруху и прикрутить ей к радиатору через пасту. всё это нужно продумать что бы не грелись ёмкости и вход не был рядом с выходом ( предохранегние от паразитных помех) немного прикрыть экраном.
Геннадий Степанов Мудрец (15620) 9 лет назад
Кроме всего, что Вы перечислили, ещё знания нужны.
Антон Антоненко Гуру (4139) 9 лет назад
не советую на этой микрухе паять, уж лучше 2030, 7265 одобряю! еще паяльник нужен флюс и припой
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118920) 9 лет назад
никто вырезать кусочек текстолита не будет. поэтому сразу берите лист какой продаётся. остаток всегда пригодится.
Хотите на микросхемах - собирайте сразу на TDA7293 или на LM3886, это на данный момент одни из лучших микросхем и нечего тратить время на TDA2004.
технологии разные, помню, раньше во времена СССР сначала размечали отверстия и сверлили, потом шкурили, рисовали дорожки лаком для ногтей и травили.
сейчас многие применяют другие технологии: на чёрно-белом лазерном принтере на основе от плёнки-самоклейки печатают рисунок платы, потом накладывают на текстолит и проглаживают утюгом, рисунок переходит на плату, плату травят а уже потом сверлят отверстия.
Микросхемы - не самое плохое изделие, некоторым даже нравится микросхемный звук. Но я предпочитаю лампы.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (308853) 9 лет назад
Я такую делал, плата была два спичечных коробка, хотя при желании можно сделать еще меньше, все зависит какие детали будешь ставить, можно и один коробок, если применить СМД резисторы и емкости.... Радиатор для микросхемы обязателен!!!!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (806431) 9 лет назад
Купи сначала все детали. Потом разложи их на бумажке приблизительно в тех же местах, как они нарисованы на схеме, только плотно, без широких просторов. Обведи занятую ими область на бумаге. Пойди и купи текстолит по меньшей мере втрое большего размера - на случай неудач при работе, чтобы было из чего переделать заново.
Похожие вопросы