
От чего появляются чирии и фурункулы? И как их лечить?

Мастер (1065), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фурункулы от стафилоккока в крови (их несколько рановидностей - делается анализ и подбирается лекарство) . Лечить надо причину - кровь. Это лечится уколами (по рецепту врача) и переливанием, как уже было написано выше. К врачу обязательно! Остальное лечение лишь поверхностное - от этого ничего не изменится. Если вовремя не лечить, может перейти в нейродермит (это ужу не лечится, а только купируется на время) . Я все это проходила на прмере моего сына, источником заражения был роддом, а проявилось через 12 лет.
ЛарисаМастер (1579) 6 лет назад
Вам посоветовали кашицу чеснока - предупреждаю! наносить на несколько минут, иначе можно получит СИЛЬНЫЙ ожог!
Остальные ответы
Появляются от плохо помытой кожи, от пота, жары и прочей фигни, благоприятной для бактерий. Лечить - выдавливать, правда не у всех кожа на это нормально реагирует.
В основном от возраста. Пей кефир, жди больше 21-22,и больше любви.
Излишняя потливость, не соблюдение элементарной гигиены тела. Не лечить дома.
К доктору. Нет других вариантов.
P/S/ Пацаны в чечне, ножиком резали и порохом прижигали.
НЕ использовать дома! К доктору!
Чирий (народн. ) и фурункул (мед) это одно и то же. Лечиться лучше всего мазью Вешневского или ихтиолкой. Чем мазь вонючей, тем лючше)) )
Если фурункул на шее или лице - срочно в поликлиннику за направлением в стационар, т. к. самолечение таких фурункулов чревато летальным исходом.
От грязной кожи.... Лечить у врача!!!! И срочно!!!! Не запускай, а то будут "ямы" на коже!
На самой ранней стадии я беру полотенце, конец окунаю в крутой кипяток, сначала подворачиваю, сухим слоем, чтобы не так обжигало и прислоняю к начинающему фурункулу, по мере остывания, разворачиваю полотенце. Больновато, но если во время делать, то обычно 2-3 раз достаточно. Он или втянется или быстро созреет и выйдет. Давить нельзя. Обязательно поставьте бактерицидный пластырь. Так же и с большими прыщами и ячменем. Боль до терпимости, но не обжечь. Почитайте что-то о водолечении. Вода это суперсредство. Многое можно вылечить, не прибегая к лекарствам.
От чего точно не скажу, но в детстве страдал регулярно, чирий сменялся ячменём и так зимой и летом, пробовал все мази.... потом в Армии попал в госпиталь и мне сделали переливание крови, это когда кровь берут у тебя из вены и тебе же её вкалывают в пятую точку.... вчём смысл, не знаю, не медик.... но уже 25 лет никаких проблем
с голой жопой (пардон) меньше ходить надо!!!!
Фурункулы, карбункулы и гнойники - инфекционные проявления кожных заболеваний, результат глубокой бактериальной инфекции кожных волосяных фолликулов. Как правило, появление этих неприглядных дефектов вызвано бактерией (микробом) Staphylococcus aureus. Эти бактерии распространены на участках тела, покрытых жесткими волосами и подверженных постоянному трению, например, на шее, ягодицах и в промежности, на коленях и локтях.

Фурункул начинается с небольшого красного болезненного узелка, размер которого увеличивается за несколько дней, после чего кончик размягчается и происходит выделение гноя.

Основные признаки фурункулов:

* Гной в центре фурункула

* Белые, окрашенные кровью, выделения из фурункула

Основные признаки карбункулов (скопление фурункулов) :

* Гной в центре фурункула

* Белые, окрашенные кровью, выделения из фурункула

* Высокая температура

* Усталость

Лечение фурункулов и карбункулов

Размер карбункула увеличивается за несколько дней в среднем до 3-10 сантиметров в диаметре. Через 5-7 дней на поверхности кожи появляются новые гнойники, и происходит выделение гноя. Гнойник может распадаться и образовывать язву на поверхности кожи, прежде чем инфекция постепенно пройдет.

Заживление фурункулов и карбункулов происходит постепенно, но после них остаются небольшие шрамы. Фурункул обычно заживает приблизительно за неделю безо всякого лечения. Но множественные фурункулы или фурункулы большой величины (а также фурункулы, расположенные на лице) требуют медикаментозного лечения (назначается врачом) . При отсутствии своевременного лечения инфекция может распространиться на оболочки головного мозга с развитием гнойного менингита. При частых рецидивах фурункулов следует обратиться к врачу и проверить уровень сахара в крови, так как фурункулы нередко являются симптомом диабета.

При появлении фурункула на носу или верхней губе возможно воспаление носовой полости. Фурункулы очень болезненны и иногда сопровождаются повышением температуры.

Если в течение нескольких дней фурункул не «созревает» и в нем не формируется стержень, обязательно обратитесь к врачу, так как фурункул необходимо вскрыть и удалить гной. Также рекомендуется обратиться к врачу в том случае, если фурункул расположен в особенно неудобном смете (например, на ягодицах) или же при появлении нескольких фурункулов.

Кроме процедуры удаления гноя, врач назначит антибиотики, способствующие быстрейшему устранению инфекции.

Заразны ли фурункулы?

Да, фурункулы и карбункулы заразны. Гной, выделяющийся при «созревании» и раскрытии фурункула, заражает кожу, тем самым вызывая появление новых фурункулов. Гной также может попадать в кровь и распространяться на другие части тела. Карбункул (скопление нескольких фурункулов) возникает при распространении инфекции и образовании множественных фурункулов. Появление карбункула может указывать на слабость иммунной системы.

Натуральные средства лечения фурункулов, карбункулов и гнойников

Простейшее средство лечения фурункулов, карбункулов и гнойников - прикладывание теплого компресса (чистого марлевого материала, смоченного в теплой воде) . В большинстве случаев этого достаточно. После этого фурункул «созревает» , лопается, и болезненные ощущения уменьшаются.

Вот некоторые самые распространенные и эффективные средства лечения фурункулов в домашних условиях:

* Дерево ним - проверенное средство лечения фурункулов и карбункулов на ранней стадии. Измельчите кору дерева ним, добавьте небольшое количество воды и нанесите смесь на пораженный участок.

* Еще одно эффективное средство от фурункулов - древесина клещевины. Измельчите кору клещевины и смешайте с корнем Triathema monogyna. Полученную смесь нанесите на фурункул.

* Не загрязняйте кишечник, старайтесь избегать кислой и жирной пищи.

* Измельчите 2-3 зубчика свежего чеснока и нанесите эту пасту на фурункул.

* Дыни очищают кишечник и кровь, поэтому при фурункулезе рекомендуется включить их в рацион.

* П