Top.Mail.Ru
Ответы

Поехал в автосалон к официальному дилеру КИА на ТО на выборгском шоссе-

после ТО- заплатив 10 тыс. руб. я на пути домой от автосалона почти в 100 км просто встал.. . машина не ехала, выдавал комп ошибки. Вызвал эвакуатор их, полдня прождал пока за машиной приехали, потом оставил машину в салоне до выяснения причины. Через 2 дня мне позвонили, что всё хорошо и причина всему- мытье двигателя ими и куда то в комп попала вода. До конца не просушили. Мол сейчас всё нормально, приезжайте забирайте, я 100 км ехал за машиной, приехал, а машина как не ехала так и не едет и так же показывает все ошибки на дисплее. У них даже по компу нет описания работы, что они делали с машиной, была ли диагностика, мне пришлось машину оставить снова. Обещали в теч. 2х часов позвонить и сказать что с машиной, так и не позвонил никто. Как их наказать? хочу написать грамотно претензию, не подскажите ссылку на образцы? спасибо

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Все мои знакомые избавились от КИА, машины постоянно ломались с самого начала, даже новые; на сервисе приходилось ждать запчастей неделями, а иногда месяцами (когда коробка полетела) ; те, у кого гарантия закончилась просто прозревали со стоимости запчастей. Да хрен бы с ними, если бы машина ходила, дык нет жешь. Ходовка постоянно сыпалась, мозги ипали мозги; то мотор печки сдохнет, то генератор, то стартер. Все продали их нахрен и забыли, как страшный сон!

А Вам - удачи!
ЗЫ. ..удачно продать её нахрен и больше не слушать идиотов, вроде которых мне тут доказывали, что КИА не ломаются.

ЗЫ-2. А так.. . машины красивые у них. Красивые такие машины.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

если у вас руки из жопы, то платите и получайте удовольствие

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

кривой дилерский сервис