
Какие таблетки можно пить от головной боли при беременности?

Лисенок Гуру (4915), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Yakimovich Мастер (1024) 5 лет назад
никакие!

я спасаюсь так

1 прикладываю свежий капустный лист ( как потеплеет меняю)
2 смачиваю полотенце в холодной воде или с добавлением уксуса и тоже до потепления прикладываю, потом заново мочу.
3 кусочками лимона натираю лоб и виски, пока не начнется легкое покалывание
Остальные ответы
Малина Ученик (125) 5 лет назад
с этим вопросом лучше к своему врачу обращаться, а то вам здесь такого могут насоветовать...
Кукузя;)) Знаток (306) 5 лет назад
Ношпа
елена мельник Мастер (1048) 5 лет назад
Никакие! Намаж виски маслом мяты, станет легче!
Анна Кузнецова Знаток (251) 5 лет назад
ношпу в маленьких кол-вах
Rainbow Мастер (2461) 5 лет назад
У меня голова болит обычно от давления. Когда беременная была, врач разрешила только пол таблетки цитрамона принять. Очень редко ношпа помогала. Еще чай крепкий сладкий можно попить.
АНГЕЛИНА ЗАЙКОВСКАЯ Ученик (100) 5 лет назад
я пила 2 таблетки валерьянки и 2 "персена" и поспать. успокаивает и помогает.
Ася Мастер (1210) 5 лет назад
при беременности вообще лучше отказаться от таблеток, даже ношпа не желаельна