Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крымскую республику хотят уничножить, сделать просто областью. Какие от этого будут последствия для Крыма?

Просветленный (33516), закрыт 6 лет назад
Читайте: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={3E8152AA-218C-4D6F-9071-2AD8CFCFEFF9}
Лучший ответ
Станет республикой Крым в Краснодарском крае (он поближе будет) , в составе России.
Сергей ЛисицынМудрец (18277) 6 лет назад
Вы и в самом деле в это верите?
Екатерина Барановская Мыслитель (8811) Да вряд ли верит, но помечтать-то приятно.
Остальные ответы
никаках
Может быть, наконец, начнётся восстание, которое при поддержке России утопит в унитазе и белую смерть, и прыщавого?
Шлях Соборної УкраїниПросветленный (22108) 6 лет назад
...и неудавшегося лысенького летающего Наполеончика России, и мохнатого чёрноволосатого чудовища России
Владимир Искусственный Интеллект (127955) Кто ж тогда нами править будет??? Ху Цзинь Тао, наверное...
ОвечкаМастер (1258) 6 лет назад
Это вы про себя написали?
Анатолий Просветленный (26205) Будучи овцой, что нибуть понять,очень трудно!
Может быть угомоняться и посуду в кафешках будут чище мыть или помойки на курортах чаще убирать станут?
Если нет - то ничего не изменится - пусть себе делают областью.
печальные, слишком многосил в Крыму котрые этого не допустят и усугубят конфликт еще больше, впрочем тупой власти видно это и надо
Они не смогут даже юридически это оформить. Посто поступают разные предложения от бессилия.
никаких
может наконец протестующие россияне работать станут
Как жили, так и будут жить.
А Вы не знаете?
Крым погрузится в воды Понта Эвксинского (Черного моря) , и Шепетовка станет краем мира, о берег которой будут разбиваться волны Атлантического океана.
Екатерина БарановскаяМыслитель (8811) 6 лет назад
Не дождетесь!
Я Мыслитель (8046) Это научный факт. Смиритесь.
Гриневская - перестанет гавкать по поводу Крыма, Лужков - перестанет выкобениваться, а население Крыма, наконец-то, обретёт спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. А заодно и ЧФ РФ - получит пинок под свой ржавый зад.
Для Крыма это будет лучше. Не будет двоевластия.
Вторая Крымская республика — историческое недоразумение. Это национальная автономия крымских татар? Но татары не составляют большинства населения. И почему такой автономии не имеют, например, родственные крымским татарам гагаузы? Если Украина будет децентрализованным государством, если каждый регион будет иметь большую самостоятельность в решении внутренних проблем, тогда неважно, будет ли это область, или республика, или, может быть, штат. Как говорил Дэн Сяопин, "Неважно, какой будет кошка. Важно то, сможет ли она ловить мышей".