Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое :"словосочетание со связью примыкание"???

жанна штейн Профи (922), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
в этом предложении:"Недавно кто-то – не помню кто – сказал: не будь у нас преподавания литературы, не было бы ни ракет, ни Королева, ни многого другого"
Лучший ответ
Helga Мастер (1703) 5 лет назад
В этом предложении в словосочетании "сказал недавно" зависимое слово НЕДАВНО связано с главным связью примыкание.
Остальные ответы
Macesta Профи (524) 5 лет назад
Словосочетание, зависимое слово которого является наречием, деепричастием или неопределённой формой глагола.
Tena Мудрец (10775) 5 лет назад
например: "кто-то в голубом" кто-то-это наречие, в голубом- это существительное
и еще "впереди на шаг" тоже примыкание то есть начерие +существительное
HelgaМастер (1703) 2 недели назад
Кто-то-местоимение!
Mariya K Ученик (175) 5 лет назад
Примыкание - это такой вид подчинительной связи, при котором подчиненное слово, будучи неизменяемой частью речи или словоформой, изолированной от системы падежей, свою зависимость от господствующего слова выражает только местоположением и смыслом. В словосочетаниях со связью примыкания выражаются отношения информативного восполнения, обстоятельственные и - реже - определительные.