Что обозначает слово промо?
Уже не первый раз слышу такое выражение, как промо футболки. Можете объяснить, что это такое?
приставка «промо» на сегодняшний день прочно вошла в повседневную жизнь современного человека. Со всех сторон мы постоянно слышим «промо-акция» , «промо-одежда» , «промо-сайты» , «промо-сувениры» , «промо-ролики» , «промо-коды» - продолжать этот список можно бесконечно. Но для многих людей, не связанных с рекламой, эта «приставка» до сих пор вызывает легкое недоумение. Давайте попробуем разобраться в значении этого популярного, но загадочного, слова. Слово «промо» - это не что иное, как сокращение от английского promotion (продвижение, стимулирование, реклама) . Также сейчас появилось отдельное значение «промо» – это объявление, рекламный материал, рекламный ролик. Переход этого иностранного слова в русскую речь продиктован большой любовью современного человека ко всему западному и американскому. Да и первые рекламные агентства, а значит и первая профессиональная реклама, появилась в Америке. Отсюда и ярко выраженные западные корни. Все слова, образованные с помощью этой псевдо-приставки (так как, вообще говоря, – это слово не является приставкой по правилам русского языка) , также носят рекламный характер. И входят в сферу деятельности рекламных агентств полного цикла. Попробуем дать характеристику каждого из этих терминов и тем самым развеять мифы или сомнения по поводу их точного значения у всех «нерекламных» личностей: Промо-акция - это вид рекламной активности компании. Таким путем покупатели узнают о товаре лично, а не из СМИ. Это может быть семплинг – раздача рекламных образцов или дегустация, листинг или HoReCa, решать только вам. Промо-одежда - это одежда с нанесённым на неё логотипом какого-либо бренда или компании, которая используется для проведения рекламных акций. Разнообразие промо-одежды сейчас очень велико: от обычных футболок и фартуков до элегантных платьев или стилизованных костюмов. Промо-сайт - это одна или несколько web-страниц, которые создаются для продвижения товаров или услуг в Интернете. Это интернет-проект, целью которого будет привлечение внимания максимального количества человек. Промо-сайт ярко расскажет вам о преимуществах продукта и обеспечит устойчивое запоминание у потенциальных клиентов. Промо-сувениры – это часть сувенирной продукции в виде недорогих мелочей с нанесением логотипа компании: кружки, ручки, календари, блокноты – все зависит только от вашей фантазии. Обычно их используют для раздачи на промо-акциях и различных презентациях или как корпоративные подарки клиентам. Промо-ролики – это видео ролик, созданный для того, чтобы в графической форме донести до целевой аудитории основные качества и преимущества товаров и услуг. Очень удачный и действенный способ, потому как визуальное восприятие чаще всего гораздо эффективнее слухового. Подходит как для ТВ, так и для сети Интернет. Промо-коды – это код (буквы, цифры или ключевое слово) , который покупатель указывает при покупке товара/услуги и получает скидку. Также своеобразная форма промо-акции, направленная на стимулирование продаж. Промо-модели – девушки модельной внешности, которые нанимаются компанией для создания благоприятного имиджа. Обычно в обязанности этих девушек входит фотосъемка с посетителями, от них самих требуется только доброжелательность и улыбка. Очевидно, что общим у всех перечисленных слов является понятие «продвижения» и рекламы. Но реклама в каждом отдельном случае будет, естественно, особого типа. Надеемся, что статья помогла вам разобраться в дебрях рекламных терминов и лучше понять значение каждого из этих новых или уже знакомых вам слов.
Promo — рекламный
алга мусульмане
Промоакция (
Promo — рекламный;
Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид
активности компании, путем которой узнают о
(
) не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий) , а лично — просто попав на
, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции. Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение
или услуги, которые воздействуют на целевую
(потенциальных
). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и
: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить
за покупку товара (пользования услугой) , получить
на покупку товара или услуги и т. д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения
уже предлагаемого товара/услуги.
Расписывают вам тут... Я отвечу коротко. Демонстрация (чего-либо) , с целью продвижения (на рынке).