Промоакция (
англ. Promo — рекламный;
лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид
рекламной активности компании, путем которой узнают о
товаре (
услуги) не из какого-то источника (телевизора, радио, страниц печатных изданий) , а лично — просто попав на
дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение
продукта или услуги, которые воздействуют на целевую
аудиторию (потенциальных
потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и
стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить
подарок за покупку товара (пользования услугой) , получить
скидкуна покупку товара или услуги и т. д. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара/услуги или повышения
продаж уже предлагаемого товара/услуги.