Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой нацист?

Small^4eRtёnok Ученик (41), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Nikita Мастер (1780) 5 лет назад
НАЦИСТЫ - члены Национал-социалистической партии

Национа́л-социалисти́ческая неме́цкая рабо́чая па́ртия (нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei; сокр. НСДАП, нем. NSDAP) — политическая партия в Германии, просуществовавшая с 1920 по 1945 год. В 1933 году по итогам выборов стала правящей, лидер партии Адольф Гитлер занял должность рейхсканцлера. После этого партия установила диктаторский режим. Экспансионистская и ксенофобная идеология НСДАП способствовала развязыванию Второй мировой войны. После поражения Германии в войне в 1945 году распущена союзниками по антигитлеровской коалиции. На Нюрнбергском процессе руководящий состав партии был признан преступным.
Остальные ответы
Кирилл Горбунов Мудрец (13442) 5 лет назад
вот тебе
sasha mager Просветленный (20748) 5 лет назад
член Национа́л-социалисти́ческой неме́цкой рабо́чей па́ртии
Таня Гуру (3649) 5 лет назад
молдованка
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110533) 5 лет назад
О Гитлере что-нибудь слышал? Он - нацист.
Самат Нысанбаев Ученик (103) 5 лет назад
Человек считается нацистом тогда, когда он бьет других. За это его считают нацистом, хотя он считает себя патриотом.