Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно делать в фотошопе?

Catty Гуру (4569), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Kajakas Искусственный Интеллект (108497) 5 лет назад
http://globator.net/
В фотошопе можно менять цвет глаз, волос, фон, одежду и еще много чего. Посмотри на сайте.
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/download_photoshop_7.shtml
здесь можешь скачать сам фотошоп и попробовать самой что нибудь сделать. Фотошоп затягивает, как наркотик. На себе испытала. Успехов.
Остальные ответы
Павел Гребиников Ученик (80) 5 лет назад
можно делать все, но главное - деньги зарабатывать :)
DANNY Ученик (153) 5 лет назад
Vse chto hocheh sdelat s fotkami
CooL>:-> Мастер (1490) 5 лет назад
ну там фотки можна делать и картинки
Александр Мастер (2390) 5 лет назад
http://photoshop.demiart.ru/
Александр Леонидович Мастер (1484) 5 лет назад
все что душе угодно сделать с фотками!!
Сергей просто Гуру (3775) 5 лет назад
Фотошоп - программа для работы с растровой графикой. Растровая - это значит плоская, двухмерная картинка состоящая их точек (растр - это и есть массив точек) . Фотошоп позволяет проводить любые действия с такими изображениями - трансформация, изменение параметров, выделение и вырезание фрагментов, наложение различных эффектов, обработка фотографий, создание и оптимизация изображений абсолютно разных планов. Можно сказать, что Фотошоп - это универсальный инструмент, с помощью которого можно сделать практически все, что угодно с растровым изображением, однако это - действительно просто инструмент и все зависит от того человека, который этим инструментом пользуется. Эта программа позволяет подключать внешние модули (плагины) от сторонних производителей, однако для бытового применения подходит мало, так как в ней нет опции типа "Сделать картинку красивее" или например "Сделать фотку качественнее". Сделать можно все, что угодно, но это требует творческого подхода и иногда для получения желаемого результата необходимо использовать несколько десятков инструментов в различных последовательностях и сочетаниях.
Владимир Мастер (1147) 5 лет назад
Жить, ночевать если уж в кайф...
Saturn.65 Оракул (57333) 5 лет назад
Спроси лучше, что там нельзя делать.