Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить сернистый ангидрид

Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Отвечаю на вопрос о фильме "Секрет", поскольку он уже ушел на голосование, а комментарии пока невозможны:
http://img.mail.ru/r/video/player_full_size.swf?par=http://video.mail.ru/mail/bogolyub/video/$28$0$5251
http://search.otvet.mail.ru/?q=где+скачать+фильм+секрет
http://www.sunproducts.ru/articles/the_secret.shtml
Ну и чтобы Вы могли сами выбрать лучший ответ по теме - Юрия.
Остальные ответы
Это газ SO2 . Он не продаётся, да и зачем он Вам ?
Источник: Работаю на производстве серной кислоты .