Harry Angel
Мудрец
(15485)
10 лет назад
Тьма юрконтор занимается аутсорсингом бухгалтерского и кадрового учета фирмы. Бухучет лучше сразу организовать правильно, чтобы в будущем не было проблем с наложкой, как у меня в свое время.
Последовательность действий:
- регистрация ООО,
- открытие р/с в банке, например, в "ВТБ 24" (при открытии р/с в этом банке не потребуется договор аренды нежилого помещения под офис, тарифы приемлемые) ,
- заключение договора с фирмой-аутсорсером бухучета,
- планирование хозяйственной деятельности компании (закупки, продажи, бюджет, рентабельность, точка безубыточности и пр.
Общепит - трудновато для новичка (СЭС, закупка продуктов питания, санкнижки и прочий гемор) . ИТ Вам как математику, наверное, будут по душе. Главное - ухватить за хвост нетривиальную бизнес-идею. На рынке общестроительных и отделочных работ запредельная конкуренция, насколько мне известно.
Надеюсь, был Вам полезен. Удачи!
Aleck B
Гуру
(2542)
10 лет назад
бизнес и легитимность это из теории дуализма.. .
так что как ни старайтесь, но к вам придут и скажут, что мужик ты не прав.. .
поэтому не заморачивайтесь и начинайте дело которое больше всего по душе. стройка поверьте сплошной геморрой, если только Вы не будете строить сами и на продажу.
А искать советчиков как правильно делать на стадии создания бизнеса, это неправильно. Разве что у вас есть готовый бизнес план, тогда можете подискать бизнес-ангела. Он подучит и поделит Ваше, потом, но главное если захочет.
будут конкретные вопросы, пишите в личку, помогу
Я читал, что этим занимаются всяческие юр компании, но для меня, как
человека без юридического и экономического образования это также трудно.
Регистрация предприятия — дело несложное. А вот как конвертировать "Я хочу" в "Закон на этот счет говорит и допускает то-то"?
Если не сложно, объясните подробно, кто проконсультирует и проведет
по всем уголкам правового лабиринта и не оставит места для
"нелигитимности"?
Это самый важный для меня вопрос, так как уже на вопросе об аренде
помещения у меня уйма вопросов в духе "а что делать? где это
регламентируется? как сделать все правильно? "
Я привык делать все по плану и заранее, поэтому очень прошу воздержаться от предложений идти "во все тяжкие" (решать проблемы по мере поступления) . Понятное дело ошибки будут, но я хочу свести их количество к минимуму и считаю это правильным.
По профессии я математик (не прикладник, теоретик)
Сферы интересов:
1) Отделочные работы / ремонт / строительство;
2) Общепит
3) Информационные технологии
Да, дифференциация резкая, но к чему душа лежит