Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Памогите разобраться !

AleX Профи (541), закрыт 5 лет назад
Некоторые игры незапускаются так как нету pixel shader 1.1 или не настроин. Что это такое? Может для испровления ошибки нужно скачать это где то или както настроить. Если скачать то где это можно сделать ?
Лучший ответ
Елена Пименова Гуру (3412) 5 лет назад
Проверь диспетчер устройств. Если там всё доступно и включено, то возможно, нехватает дров. Либо нехватает мощности карты. Сверьте требования игры и возможности карты. Если не хватает возможностей запчасти, меняйте карту. Только сверяйтесь уже насчёт карты с возможностями материнской платы. Если ПК старый, не поддерживает, тогда менять всё заново.
Остальные ответы
-=}{1tm@n=- Мастер (1634) 5 лет назад
Меняйте видеокарту.
Артём Мыслитель (5831) 5 лет назад
поставить новые дрова а скорей всего нужно сменить видеокарту
Open Source Мудрец (14282) 5 лет назад
установите последнюю версию DirectX

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=b406cf67-d926-463b-99e8-27199d6626b5&DisplayLang=ru

http://download.microsoft.com/download/c/1/f/c1fb09b0-8a8b-45ba-8bb0-64f60bd23175/directx_jun2008_redist.exe (целиком)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167856) 5 лет назад
видеокарта устарела