Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой процессор | Видеокарта лучше?

Игорь Колобашкин Ученик (155), закрыт 9 лет назад
Решил себе прикупить ноутбук. Сразу присмотрел себе два ноутбука, поэтому решил сравнить их видеокарты и процессоры. Сам я в них плохо разбираюсь, поэтому решил спросить вас. Вообщем две видеокарты; GeForce GT 720M и Radeon HD 8750M.
Два процессора; Core i5 3337U и AMD A10-5757M.

Какой процессор и видеокарта будет лучше?

Если это как-то поможет в ответе, решил еще оставить два ноута:

ASUS R510CC и Acer Aspire V5-552G-10578G1Takk
Лучший ответ
Остальные ответы
Эдуард Сариев Гуру (4422) 9 лет назад
Radeon и AMD - идеальная пара.
Ivan Ivanov Гуру (3645) 9 лет назад
Нет, выбирай Core i5 + Radeon HD 8570M, у тебя ноут чтоли?
Иван Ученик (115) 9 лет назад
Лучше конечно бери с Geforce и core i5 у них лучше будет производительность
чем у amd и radeon. А лучше бери компьютер на сборку, потому что ноут перегревается и там урезаны характеристики. Amd c nvidia не совместимы.
Источник: P.s Личный опыт.
)) =) Профи (819) 9 лет назад
согласен с Эдиком
Вильгельм Ученик (109) 9 лет назад
Для игр однозначно - интел. На счёт видиокарты - тут кому что больше нраитсЯ, я бы рекомендовал зелёных, тобишь джифорс
Дмитрий Крапоткин Ученик (89) 9 лет назад
Скажу, что игровой ноут - это бред. Да, есть модели за 100-200к в который проц ай7 и две дискретные видеокарты, на них можно играть. Все, что дешевле - слабовато. Поэтому ноутбук для игр нужно брать только если действительно нужна мобильность. Теперь по делу: проц интел (лучше 4 ядра или хотя бы 2, но с 4 потоками, амд не нужен, т. к. фпс на интеле выше почти всегда, мощность - другой вопрос) , видяха ДжиФорс 740М или выше, желательно с памятью ДжиДиДиР 5. АТИ Радеон тоже можно, но в ноутбучных радеонах я не разбираюсь.
VLAD Мастер (1130) 9 лет назад
Дмитрий Крапоткин Да какой бред? производительность gtx 770m равна gtx 660 а она вполне неплоха для игр!
Стас Проскурнин Знаток (269) 9 лет назад
Однозначно Интел и нвидиа. видяхи от радеона сильно греются и быстро сгорают, а процам от амд я не верю никогда
Febanachi Мастер (1665) 9 лет назад
естественно Нвидиа
Юлия Светлая Просветленный (20408) 9 лет назад
выбирай ноут с видеокартой не ниже GT740m, ибо 720-я - это просто хлам!
Денис ********* Мыслитель (6087) 9 лет назад
бюджетней и почти так же производительно будет на АМД А10, у него встроенное видео достаточно быстрое
Куаныш Абдрахманов Ученик (201) 9 лет назад
i7 а видеокарта 1 гб geforce 8400 mhz
MC Zali Знаток (377) 9 лет назад
интел кор но оба ноута слабые лучше взять ноут с видькой гтх660 или 750ти
Sergey Bogachev Мастер (1135) 9 лет назад
короче не слушай никого - посмотри сравнения производительности бучных процов и карт и сам все увидешь, однако если серьезно то core i5 серьезный проц для игр а сери А10 - не игровая она исключительно мультемидийная кто бы что не говорил (можешь проверить на сайте производителя амд) точно также 720 карта - чисто офисная грелка, а у радеона все что выше Х770 (где Х - номер серии, например 5770 или 8770 ) - игровое видео, и 8570 примерно равна 720 по производительности, так что ни одна видеокарта для игр не подойдет, но есстественно все зависит от разрешения возможно на разрешении 1024на 768 у тебя игры и покатят - но есть ли смысл тратить деньги и страдать - решать тебе
Роман Капустин Знаток (414) 9 лет назад
Купи лучше комп, а то нолт греется от игр сильно: -)
H14FG2 Знаток (341) 9 лет назад
Бери GTX 720 лучше с припиской Ti и core i5 (от i7 толку мало, а стоит дороже)
если брать Radeon и intel то тормозить чуток будет

если Radeon то проц AMD

если Nvidia то проц intel

Radeon прост греется как печка

а AMD ломается через 1-3 года
Похожие вопросы