Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найти площадь треугольника АВС, если АВ=3, ВС=7, ВМ=4, где ВМ – меридиана

Княгиня Знаток (298), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
QWERTYYY QWERTY Ученик (195) 5 лет назад
Учебник почитай ;-) Меридиана вообще убила
Остальные ответы
МарьПетровна Математичка Гуру (4650) 5 лет назад
шесть корней из трех,

правда, не в курсе, что такое "меридиана", считала ВМ МЕДИАНОЙ проведенной к стороне АС
Лариса Крушельницкая Просветленный (49644) 5 лет назад


Достроим треугольник АВС до параллелограмма АВСD. Тогда площадь треугольника ABC будет равна площади треугольника ABD (оба являются половинами параллелограмма) .
Стороны треугольника ABD таковы:
а = АВ = 3 см
b = АD = BC = 7 см
c = BD = 2•BM = 8 см
Так как все стороны известны, находим площадь по формуле Герона
S = √(p•(p-a)•(p-b)•(p-c)), где p – полупериметр.
p = (3+7+8)/2 = 9
S = √(9•6•2•1) = √108 = 6√3
Червяков Сергей Просветленный (28335) 5 лет назад
Согласен с ответом первого автора: S = 6√3



Если картинка видна плохо, вот ссылка на неё в более высоком разрешении:
http://content.foto.mail.ru/mail/svch001/22/s-304.jpg