Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Почему электрический ток в микроскоп не изучают в школах ???вн









выводы опытов.

1. Ток не принадлежит проводу, как и магнитное поле не принадлежит магниту.

2. Никаких электронов "упорядоченно движущихся" там нет.

3. Через область тока проходит возмущение, которое визуализируется посредством тока, возмущение - часть глобального потока, идущего от Солнца и между полюсами нашей планеты.

4. Вихри - следствие потока, а не причина. (хотя с этим еще до конца не ясно)

5. Геометрия магнитного поля идентична геометрии потока, локализующегося в области тока.

6. "ток это наинизшая форма температуры" - Шаубергер. Связь еще не найдена.

7. В самом грубом описании, ток это трубка, геометрия которой образована двумя или несколькими проходящими через область тока потоками. Особенно вырисовываются два - глобальных потока. Возможные причины потоков - Солнце, полюса планеты. Других источников в нашей солнечной системе нет. Схема взаимодействия - не известна. Визуально эту "трубку" можно представить так. Представьте себе трубу в которой поток воды закручивается по часовой стрелке. Теперь представьте, что внутри этого движущугося потока движется еще один в том же самом направлении, но вращающийся против часовой стрелки. Т. е. два потока в одном направлении, но в разные стороны вращающиееся. Но эти потоки они не замкнуты на сечении провода, а локализуются из глобальных потоков на сечении провода.

Дополнен

8. На фото видны два потока, две волны, которые словно пересекаются. Одна волна - это то, что мы называем "плюс", напряжение в цепи и сила притяжения. Вторая волна, которая крупная, это "минус" и то, что мы называем силой тока в цепи и силой отталкивания.

Дополнен
Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Не предусмотрено школьной программой.

Аватар пользователя
Мастер
11лет

Потому что не все же такие дурачки.

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

Проиллюстрирован известный эффект шнурования тока. Можете поискать в инте! На последнем рисунке показан электролиз воды! Самого тока здесь не видно, но видны тепловые потоки, возникающие под действием тока.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

у автора фимоз головного мозга, отягощенный бредовыми идеями и галлюцинациями. искусный тролль.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

1. Ток и не должен "принадлежать" проводу. Ток - это течение зарядов, а провод - это молекулярная структура. Никакой связи.

2. В микроскоп невозможно рассмотреть движущиеся электроны, поэтому данный опыт не позволяет сделать такого вывода.

3.Утверждение ничем не обосновано.

4. Вихри - не следствие и не причина потока, а только одна из его возможных форм.

5. Здесь слово "поток" не несет смысла. Поток ЧЕГО?

6. Связь эту ты и не искал.

7. "В самом грубом описании, ток это трубка... " - ток это течение, а не трубка.
"..проходящими через область тока потоками" - отсутствует смысл. Потоками ЧЕГО?
"Возможные причины потоков - Солнце, полюса планеты" - а также и любые другие причины тоже возможны. Вывод не имеет никакой ценности.
Описание тока в виде спиральных вихрей - вполне типичное представление средневековых лжеученых об "эфире". Ты отстал от жизни лет на 500-700 примерно.

8. На фото видно конвективное движение воды, а не "эфирные потоки". С силами притяжения или отталкивания это никак не связано, это всего лишь тепловой эффект, для объяснения которого нет никакой нужды привлекать гипотетический "эфир".

Вывод: автор склонен к сочинительству, и не нуждается в проведении каких-либо опытов. Опыт - это получение ответов от самой природы, а автор предпочитает выдумывать ответы САМ. Для этого не требуется проведение опытов - вполне достаточно взять любое видимое явление и сочинить о нем любой угодный сюжет. Это свойство фантазии более пригодно для написания сказок, чем для взаимодействия в действительностью.