Иисус Христос
Гуру
(4261)
9 лет назад
Прекрасное достижение Вашего разума. Но я хочу сказать по поводу этого мира. Есть люди, слепые от рождения, но их разум способен постичь и этот видимый мир. Иные имеют глаза, но не желают видеть. Бог создал этот мир, где мы могли бы жить. И каждое Свое творение Он предоставляет как подарок, что бы мы могли восхищаться искусством и мудростью Бога и прославлять Его.
Любовь Г.
Оракул
(82009)
9 лет назад
а мне кажется это восхваление Я . как развивать махровый эгоизм. Нет этого мне не надо, лучше хвалить Бога. Только он достоин восхваления. , но не человек Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
Я есть...Оракул (65988)
9 лет назад
Естественно: истинное величие начинается там, где заканчивается гордыня (эго)
Познавший я (или же забывший я-что равно) восхваляет бога, видит его во всем....
Господь устроил так, что наши чувства обращены наружу. Поэтому мы воспринимаем мир вокруг нас и не обращаем внимания на Дух внутри. Мудрый, желая бессмертия, смотрит внутрь себя и обнаруживает там вечный Дух (свет) .
Глупцы следуют внешним желаниям и попадают в расставленные повсюду сети смерти. Но мудрые, познав бессмертный (дух) внутри себя, ни о чем не просят у этого мира.
То в нас, что воспринимает цвета и звуки, вкус и запах, прикосновения и наслаждения любви: Это и есть Подлинная Сущность. Наше подлинное «Я» воспринимает все — как во сне, так и наяву. Поняв, что это и есть великий вездесущий (Дух) , мудрый более не скорбит.
Всякий, кто непосредственно знает свое подлинное «Я» , более не стремится от чего-либо спасать себя! Видящий это — видит Изначальное, рождённое раньше всего остального, соединившееся с элементами и живущее в сердце каждого; Это и есть Подлинная Сущность. Что там — то и здесь; что здесь, то и там. Видящий не единство, а различие, бредёт от смерти к смерти. Эту истину нужно постичь умом: нет многого, есть только Одно. Видящий не единство, а различие, бредёт от смерти к смерти.
Как капли дождя, идущего над вершиной горы, стекают по разным склонам, так и те, кто видят во всём различие, бегут в разные стороны в погоне за разными вещами. Но так же, как чистая вода, вливаясь в чистую воду, становится с ней одним — так и человеке (дух) становится Един с Богом!
Услышав об этом, осознав это полностью через себя, отделив (от тела...) , достигает ищущий этой тонкой вещи, радуется такой смертный – ведь он обрел то, что есть причина наслаждения.
Это Я не может быть познано ни через долгое изучение, ни посредством разума, ни посредством продолжительного слушания. Оно может быть познано единственно через Я, к которому обращается ищущий; Я этого искателя открывает Свою истинную природу.