Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

отправил деньги на деньги@mail.ru через терминал в магазине, на кошельке по нолям, что делать?

ULAN Ученик (184), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3176725) 9 лет назад
Баланс кошелька отображается в левом верхнем углу, справа от 16-ти
значного номера счета.

Если через сутки счёт так и не пополнится, то попробуйте обратиться
в службу поддержки терминала по номеру телефона, указанному в чеке.

Или напишите письмо c подробным описанием проблемы
в службу поддержки на адрес : money@corp.mail.ru
В письме укажите все детали платежа: адрес e-mail, способ пополнения,
сумма, дата и время платежа.
К письму прикрепите фото или скан чека об оплате.
Также укажите Ваш контактный телефон.

или позвоните по телефону : +7 (495) 725-63-16.

Информация от службы поддержки тут:
https://money.mail.ru/help/security
https://money.mail.ru/help/
Остальные ответы
Гульуза Гуру (2717) 9 лет назад
я больше никогда не буду отправлять с терминалов. Морока одна. Там в чеке указан телефон техподдержки-звоните, но они почти не помогают
Black Prince Просветленный (46106) 9 лет назад
проверить счет на чеке правильно ли набрали
hanter Просветленный (45138) 9 лет назад
если в течении 3-х суток не будет зачисление на счет то махни рукой. возможно не правильно указал данные при переводе.
Похожие вопросы