
а что такое нах, зах, и пох?

Мать Хоттабыча Мыслитель (6273), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Олег Качалаба Гуру (4283) 5 лет назад
Прикин, как ты попала? Я САМ В ШОКЕ, КАК я нах, зах, и пох! Честно!!!!
Остальные ответы
JiSuS Мастер (1148) 5 лет назад
Захрена Заходить Похдно
Сергей Гуру (3563) 5 лет назад
Примеры.. .
Ну и нах.. зачем вы меня позвали!
Ну и не пох... вигу же вам было это делать!
а зах.. чем это делали!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295300) 5 лет назад
Не что, а кто.
Три братца-близнеца - поросятка.
mirka mirka Просветленный (22243) 5 лет назад
А это так тебя окликают, сокрощенно.
Лисёнка Профи (537) 5 лет назад
вежливое посылание на ...
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486) 5 лет назад
это старый дед чихает)
Николай Мыслитель (5363) 5 лет назад
Внутренний настрой на предстоящую работу.
Joker Мастер (1747) 5 лет назад
это три поросёнка=)