Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам известно о деятельности Уполномоченных по правам человека в России вообще и Санкт-ПЕтербургского, в частности? Ч

Конгруент Аристархов Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Что он должен делать и как? Какова должна быть его степень принципиальности, компетенции, правосознания, нетерпимости к любым нарушениям?
В первую очередь - к нарушениям со стороны властей.
Лучший ответ
dimmetall d.amadeus Мыслитель (5029) 5 лет назад
Всеми этими качествами обладает представитель ЕС по правам ч\ка, который заявил, что не считает славян за людей!
Остальные ответы
Натали Мастер (1501) 5 лет назад
Ничего не известно. В первый раз об этом слышу, что у нас такое есть.
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (127658) 5 лет назад
горячая линия связи с В. И. Матвиенко. .
там -ответят..
Добряков Мудрец (10720) 5 лет назад
Ровным счётом ничего, хотя должность нужная
Mad Max Мудрец (19432) 5 лет назад
Есть такой упалнамоченный, но его никто в упор не видит, как и права человека в России..