Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

....Как можно умереть....что-бы не больно было.....?

татьяна дегтеренок Ученик (189), закрыт 7 лет назад
.............
Лучший ответ
Алена Пирогова Мыслитель (5522) 7 лет назад
не отвечу на вопрос, но.. просто прокоментирую.. живи, раз дана тебе такая возможность!! она дается один раз, не упускай возможности.. просто умей ждать, все будет. не думай о смерти!!
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5745) 7 лет назад
Лучше всего - от старости, перед этим достойно прожив свою жизнь.
Богдан Самотаев Мудрец (10948) 7 лет назад
сам думаю=))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1344) 7 лет назад
не думать об этом!
natacha bizard Мастер (1531) 7 лет назад
LUCHCHE JIVI A UMIRAT NASILNO VSEGDA BOLNO TAK CHTO
Мик Ученик (153) 7 лет назад
Прожить лет 50-70 и тихонько в постели во сне уйти за гремящие моря.
Екатерина Прижитомская Знаток (354) 7 лет назад
выстрел в лоб или в рот или в висок, или напейся снотворного, а вообще тебе это зачем?
Sveta Ko Профи (507) 7 лет назад
Больно по всякому..а уж какой видон когда тебя будут в гроб ложить после самоубийства...Подумай над этим..:))Может лучще жить?:))
Алексей Профи (859) 7 лет назад
хороший вариант задохнуться от газа-теряешь сознание и все!А тебе зачем?Раз спрашиваешь чтоб не больно,значит боишся!УУуууу!
Victor Bobo Просветленный (33152) 7 лет назад
Sei4as - legko, a komu ty 4to dokajesh'?
nick Гуру (2728) 7 лет назад
neznayu
- Профи (663) 7 лет назад
доделав все дела тут...
мыша Гуру (3238) 7 лет назад
никак. Душа от тела без мук не отделяется... И не верь, кто скажет, от газа, или от яда, от пули- все херня. Никто не вернулся и не рассказал. И не загоняйся на эту тему, как бы плохо не было- там будет еще хуже...