Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужно разместить на листе А4 несколько (сколько влезит) картинки размером 6,5×6,5 см.

Варя Ратникова Ученик (145), на голосовании 9 лет назад
Друзья!! ! нужна ваша момощь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!! ! Мне нужно разместить на листе А4 несколько (сколько влезит) картинки размером 6,5×6,5 см. Натуральный размер картинок у всех разный. Ничего не получается, Заходила уже и в фотошеп, и в паинт, и в ворлд, но там всякие пиксели и проценты, в чем я совсем не разбираюсь. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!!!
Голосование за лучший ответ
Даниил Профи (943) 9 лет назад
12 штук где-то поместится
4 линии по 3 картинки
Вадим Шибаев Просветленный (24212) 9 лет назад
Программа Batch Picture Resizer.
Но, если сохранять соотношение сторон, как у оригиналов - без чёрных полос не обойтись.
~~~S~~~ Профи (936) 9 лет назад
Для начала кадрируй картинки, шоб квадратные были, потом переведи в см. Создай лист А4 в Ворде, вставляй скока влезет. Подробнее писать неохота.
СкорпиЯ Мудрец (13465) 9 лет назад
На чистом листе кликаешь ВСТАВКА, в открывшемся окне - ИЗОБРАЖЕНИЕ, далее ИЗ ФАЙЛА, открываешь на листе, и уменьшаешь до нужного размера. И т. д.
иван Просветленный (27761) 9 лет назад
всё гениальное просто, не надо изобретать велосипед, всё уже сделали
Источник: Picture Cutout Guide
Elvira Просветленный (20351) 9 лет назад
Не понимаю, почему у вас в Word'е не получается.
СкорпиЯ описал процесс (у меня отличается тем, что вместо параметра "Изображение" - "Рисунок").
Да, перед тем нужно кадрировать изображение/изображения (если они разные) , чтобы оно стало квадратным.
Потом сделать расчёт (ширина листа минус поля, оставшееся делим на нужный размер 6.5 см, получаем количество картинок, которые можно вставить по ширине. Между картинками делать 1-2 пробела, чтобы картинки не были вплотную) . Вставляя картинки, тянем их за углы для уменьшения размера.

Источник: То же самое можно делать и в Excel.