アレクサンダー.
Оракул
(92311)
9 лет назад
8.1.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и
остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями
поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или
неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться
опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного
движения.
Lexx
Просветленный
(42086)
9 лет назад
Перечитай внимательно определение "Перестроение" и "Полоса движения". Если в полосе движения у тебя поместилась и твоя машина и препятствие, значит полоса имела ширину, достаточную в том числе для движения более чем в один ряд, что уже попадает в определение "Перестроение".
Кирилл Скороходов
Гуру
(3474)
9 лет назад
Определение термина:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Обратите внимание, что для совершения перестроения достаточно выехать из занимаемого ряда. При плотном движении зачастую в одной полосе может двигаться и два ряда. В случае отсутствия разметки количество рядов контролируется только водителями. Нужно понимать, что перестроение это любое перемещение на проезжей части с сохранением первоначального направления.
Далее читаем пункт правил 8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Из вышеуказанного следует: Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Алексей
Оракул
(93591)
9 лет назад
Всё правильно. А перестроение- это смена занимаемой полосы. В пределах полосы можно двигаться как угодно- это не создаёт помех другим участникам, ибо они не имеют права находиться в твоей полосе. Движение меж рядами тоже запрещно, ибо- разметка- элемент дороги не предназначенный для движения.
а пункты сам ищи, не будь лентяем...
ldsk65
Искусственный Интеллект
(116500)
9 лет назад
про ПДД уже написали выше.
цитирую тебя (Включать поворотник я не обязан) - Вы же не один на дороге.
как предугадать Ваши действа если Вы сами по себе
должно быть предсказуемость в Ваших действиях для других участников движения.
иначе буххххххххххх.
Анатолий
Мастер
(1011)
9 лет назад
по Вашим словам выходит так, что или полоса движение одна, или очень широкая, или препятствие настолько незначительное при котором вы просто слегка качнулись а не перестраивались. Может все таки хоть немного да выехали за границу полосности?
Снег Белый
Оракул
(88856)
9 лет назад
Всё верно! Любое смещение в сторону, хоть в пределах одной широкой полосы, нужно обозначать. Рядом с тобой мог ехать мотоциклист или велосипедист. О своём намерении что-то объехать надо заранее предупреждать всех участников движения. В ПДД в общих положениях чётко указано «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Объезжая препятствие, ты выезжал из занимаемого ряда в пределах полосы. Согласно пункту 8.1 ты обязан был включить указатель. Ты не включил его, т. к. не знаешь ПДД. Вас в АШ только экзаменационные картинки решать учили, а чего в них нет, того ученики АШ и не знают. Плохо это! Инспектор глаза открыл? Так открывай их, а не спорь!
Источник: я частный инструктор
Irlit
Мудрец
(10586)
9 лет назад
Еще и споришь? ! Капец, правила учи. Даже не зная правил можно логически домысмить. Ну прикинь, за тобой следующее авто решило тебя объехать и уже начало объезд, а ты у него под носом нежданно негаданно маневрировать начинаешь. Приятного мало. Че так трудно поворотник щелкнуть?
Согласно пункту 1.2. ПДД «Перестроение» и 8.1
Включать поворотник я не обязан, но инспектор и начальство РЭО, стоят на своем и говорят что обязан.
Просьба отвечать с выписками из ПДД и КоАп, с конкретными пунктами и подпунктами.