Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по подключению интернета . Подробности в низу !

Радагаст Ученик (78), закрыт 9 лет назад
Ребят хочу сделать так ( У меня провод кабеля не достанет до Телика поэтому я пользуюсь роутером, у него есть дополнительный провод кабель вы поняли да я так понимаю я попробовал его подключить к телику а потом пресоеденил к ноуту но не к машрутизатору кароче попробовал подключится через ноут но не получилось поэтому остаётся последний вариант через WI-FI к телику как сделать ? ) Думаю вы меня поняли потомучто я в этих системах не разбираюсь думаю вы мне поможете Сам телик называется LG модель 47LN540V-ZA больше не чо не знаю )))!!!
Дополнен 9 лет назад
Тоесть помогите подключится к беспроводной сити в телике !!!
Лучший ответ
Eujin Chemic Просветленный (23989) 9 лет назад
ппц, провод напрямую воткнуть в ноут и телек без маршрутизатора можно только перекрестно обжатый - стандартные провода втыкаются через маршрутизатор. . купи провод нужной длины. . через вай-фай можно если в телике есть вай-фай карточка если нет то надо смотреть есть ли куда воткнуть. . если есть - вводиш настройки вай-фая и все. как настроить роутер смотри в нете. . там ниче сложного и особенностей связанных с наличием телека нет.
Остальные ответы
ioo Знаток (269) 9 лет назад
там у каждово телика по разному
Mad MAAD Гуру (2893) 9 лет назад
Неправильно подключил
Похожие вопросы