АвтоМаркет
Профи
(505)
9 лет назад
За переключения в основном отвечает блок клапанов, достаточно нежная штука, особенно к грязи. Первым делом замена масла, вторым промывка гидроблока - далеко не каждый за нее берется, при этом это достаточно эффективно. После промывки сделать перепрошивку. Можно ее и после замены масла сделать, но тогда скорей всего 2-ой раз все равно понадобится после промывки блока. Толчок еще может быть из-за износа в пакетах, но при этом скорее всего добавилось бы буксование коробки, и толчок бы был не только на понижение. Скорей всего соринка в каком-нибудь клапане в блоке клапанов. Только перед работами стоит учесть, что никто гарантии не даст на положительный результат, и если не поможет, то попадалово на серьезные деньги, но поверьте, статистика показывает, что промывку стоит сделать. На форуме точно помню, что выкладывали фотоотчет о промывке на S80 своими руками, тоже Айсин, так что можно воспользоваться им. Если возникнет желание самому промыть - обязательно делай фото блока на каждом этапе, чтоб в случае чего не чесать репу куда какой шарик поставить.
Дюдюка
Ученик
(129)
9 лет назад
Проблема АКПП Вольво 60, следующая:
Своевременно не было заменено масло в АКПП на 60 000 км.
Не промывался радиатор охлаждения АКПП.
Забиваются сопла ( несколько десятков) и масляные протоки не справляются.
Итог замена АКПП.
В редких случаях помогает хорошая промывка.