Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему игры лагают на игровом компе?

Денис Короткевич Профи (756), закрыт 9 лет назад
Купил недавно НОВЫЙ комп, я в них вобще не разбираюсь, но в магазине мне сказали что он игровой и тянет все игры на " ультра ", но все очень плохо. Crysis 3 не запустился вобще, а другие игры лагают на минималках! Может быть я не все драйвера установил и из-за этого?
AMD A4 1200

2 gb RAM

GT 210

Цена 25K
Лучший ответ
Владимир Котов Высший разум (394778) 9 лет назад
Комп готов отправиться на свалку. Цена ему сейчас не более 1000 руб.
Остальные ответы
стас ропац Гуру (3538) 9 лет назад
Убей ПРОДАВЦА. Это не призыв к насилию....:)
Темур Норбеков Знаток (474) 9 лет назад
У меня комп 2009 года, ноут, и то мощнее твоего, стоил 36 тысяч, тебя надули, друг мой !
Слава Зимин Знаток (374) 9 лет назад
в Яндекс маркете в характеристеке прочти на чо он
тима верлов Мудрец (10867) 9 лет назад
Потому, что для современных игр нужна мощная видеокарта с дополнительным кулером :)
Wayss Мастер (2443) 9 лет назад
Ещё одна причина покупать в провренных интернет магазинах/магазинах или по своему опыту.
стас ропацГуру (3538) 9 лет назад
Да лучше самому собирать.. . И спокойнее и радости от покупки больше....
Антон Бурлаков Мастер (1893) 9 лет назад
кароче чувак делаеш так береш свой диск с драйверами к компьютеру всталяеш в дисковод и устанавливаеш все дрова до единого если диска нету идеш в магазин и просиш у них диск идеш домой вставляеш и устанавливаеш все дрова если тянуть небудет значит тебя наебали
Неизвестно Знаток (272) 9 лет назад
Говно у тебя комп, нужен за 50к.
gribstas Искусственный Интеллект (248092) 9 лет назад
Видеокарта полное гавно, памяти мало !
Где глаза были, когда покупал ?
Денис Груздев Ученик (246) 9 лет назад
сожалею, парень, тебя надули... видюха слабая даже для офиных работ, процессор тож слабый да и оперативки мало, 25к этот хлам ТОЧНО не стоит, иди и требуй возврат
Похожие вопросы