Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По каким симптомам можно понять, что засорилась дроссельная заслонка ?

77777777777777777777777777777777777 Оракул (89933), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
- задержка после нажатия педали в пол
- 1998, nissan sunny fb15, дорестайл, EX Saloon
- "чек" гореть недавно начал . По началу через время после того как
заведешь, чуть чуть прокатишься, а теперь вообще с самого момента как
заведешь, горит и не гаснет ...
- Обороты держит неплохо на холостых - стрелка вообще не колышется, после прогрева до рабочей температуры .
-
Дополнен 9 лет назад
Еще такой симптом - есть вибрация на педали газа .
Лучший ответ
Кирилл Скороходов Гуру (3474) 9 лет назад
неустойчивые холостые обороты.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
А тупить может : небольшая задержка после нажатия педали в пол ?
Кирилл Скороходов Гуру (3474) педаль газа электронная?
Остальные ответы
Алексей Знаток (457) 9 лет назад
Лучше идти от обратного, если подозрение на дроссельную заслонку, то какие симптомы?!
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
задержка после нажатия педали в пол ...
Алексей Знаток (457) Двигатель карб?
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (68915) 9 лет назад
Ты хоть бы ради приличия написал какая машинка у тебя. Какой тип топливной системы.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
1998, nissan sunny fb15, дорестайл, заслонка вроде не электронная .
АвтоМаркет Профи (505) 9 лет назад
Задержка после педали в пол в основном по 3 причинам, свечи умирают, форсунки льют, дроссельная заслонка. Если на холостых работает ровно, обороты не плавают, если при остановке обороты четко на холостые встают и если заслонка приводится тросиком (в 1998 году многие уже перешли на электронную педаль) , то это врядли заслонка. Топливную оставил бы на последнюю очередь - туда как сунешься, можно и не высунуться. Свечи чем проверять проще наверное поменять, но первые симптомы - при разгоне подергивания, неровная работа двигателя - не обороты плавают, а движок потрясывает; еле заметный, но все-таки заметный, если обратить внимание, длительный запуск двигателя (чуть дольше крутит, чем раньше) , ну и выкручивать смотреть, вплоть до проверки на стенде.
Если заслонка электронная и решишь промыть - тут пару рекомендаций, не чем попало промывать, а специальным средством, заслонку открывать очень плавно и нежно - шестеренки как правило у всех пластиковые, сломать легко, или сбить регулировку. Японцы после промывки могут долго адаптироваться - до двух дней, при этом будут повышенные обороты - это нормально, лучше вообще несколько дней никуда не лезть после промывки, даже если неисправность не уйдет - потом поиски усложнятся в разы.

А вообще если дроссель электронный разок на 50 000 промыть очень даже полезно.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Спасибо за исчерпывающий ответ . То есть, вероятнее всего, в данной ситуации проблема в свечах ...Думаешь у меня электронная педаль? Машьна 1998, ниссан санни fb 15, дорестайл . Еще такой симптом - есть вибрация на педали и недавно загорелся чек - сначала через время после заводки, а теперь сразу ...
Александер Вахромеев Мыслитель (5391) Какая электроника? Пишите о том, что знаете. Василий, вам на диагностику. Или, если не боитесь, замкните проводом 2 контакта, указанных на нижних картинках здесь. По миганию лампочки "чек енжин" увидите код ошибки. Дерзайте. Гадать можно ДОЛГО.
Александрович Оракул (73522) 9 лет назад
Засор заслонки-после сброса газа двигатель иногда глохнет, неустойчивая работа на холостых.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Нет - не разу не глох, обороты достаточно стабильный с самого момента .
Валентина Кайназарова Профи (563) 9 лет назад
))))))))
рекомендую вопросы решать от простого.

1. для дроссельной первый признак "забитости"- открой капот и рукой нажми "газ". Сильно не разгоняй. до 1,5-2 т. хватит. резко сбрось. Будет слышно и чувствоваться при сбрасывании газа до холостого- будет чувствоваться провал. Н/р если у тебя холостые 800 об--- то мотор сначала скинет до 650...700 а потом подымет до стандартных (это объясняется тем, что сейчас холостой ход регулирует электроника и в дросселе стоит эл. мотор который это и делает) . Мыть там просто. Можеш конечно и разориться на всякие "ликви-моли" (у нас от 200 рр. ) , или купить китаёзный карб-клинер (от 60 рр) . Открываеш заслонку руками )))) (потянеш за трос) . Увидиш в районе закрытия заслонки кучу каки. Желательно заслонку в открытом состоянии "застопорить" (если уж совсем туго-- то можеш попросить друга подержать нажатой педаль газа/ если педаль электронная----стопори отверткой в районе троса /тяги. ) Не стопорить саму заслонку внутри раструба дросселя!!!! Берёш зубную щетку.... и.... ну ты разберёшся ))))).

Не забывай промыть/продуть всякие отверстия выходящие в раструб дросселя.

2. Как тебе уже и советовали.... замени свечи. У кого как.... у меня оригинал не выживают и 8 тыров километров... .

п. с. лично я бы советовал перед помывкой внутрь дросселя "засунуть" кусок чистой тряпки, это предотвратит "слив" всякого гуано в воздушный тракт. Потом я его оттуда достаю корцангой (большой пинцет) . Как помоеш- вытащиш тряпку.... и пусть немного постоит с открытой заслонкой, для так сказать проветривания. Запустится потом мотор не сразу. Точнеее немного дольше будеш крутить стартером. А так ничего сложного, дольше писал--- чес дроссель можно промыть ))))))
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Спасибо баб Валя, за ответ, всегда знал, что женщины того времени еще на многое способны !) Чет вот только не понял как почувствовать провал, когда будешь рукой газовать и резко сбрасывать ...)
Александер ВахромеевМыслитель (5391) 9 лет назад
валентина, вы трусы не снимая стираете? Зубной щеткой там, ликви-молли ?
Если серьезно, то грязь при чистке ДЗ вашим способом пойдет во впускной коллектор, и далее в цилиндры. Это не есть гуд.

И второе.

У человека ЧЕК ЕНЖИН горит !

По всем руководствам по ремонту СНАЧАЛА делается диагностика и устраняются причины возникновения ошибок, и только потом проводится диагностика по симптомам.

)))
Александр Мыслитель (7808) 9 лет назад
Если горит чек, надо диагностику делать. Я на своём карибасе сам делаю. Зайди на "Дром" там информации до хрена на японцев.
Вон Чё Профи (620) 9 лет назад
Брызни в заслонку аэрозоль для очистки карбюратора, делать в двоём один газует другой брызжет, кизяк сойдёт и все будет нормуль, сними патрудки вплоть до заслонки
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Че и разбирать не надо почти ?
Александер ВахромеевМыслитель (5391) 9 лет назад
Кизяк куда сойдёт? В цилиндры?
Вы трусы-носки, извиняюсь, на теле стираете, не снимая?
Александер Вахромеев Мыслитель (5391) 9 лет назад
http://nissan.epcdata.ru/sunny/fb15/621-qg15de/engine/163/
На этой системе от засорения ДЗ чек не загорится.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
О как . Значит, что то посерьезнее . Первое в книжке, на что советуют обратить внимание это топливный фильтр . Я его заменил на оригинальный за 1 тыс . руб. - не помогло .
Александер Вахромеев Мыслитель (5391) Левый руль или правый? Если правый- справа под рулем у правого колена есть заглушка-крышка. Под ней разъем. Скоре всего 12 контактный. Сделайте самодиагностику, как я писал.
Миша Ершов Ученик (119) 9 лет назад
плохой набор оборотов, провалы при работе мотора, заглушения мотора . дергание при езде 1 передаче
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Смысле медленно обороты набирает? Объясни какого рода провалы .
Владимир Гуру (2690) 9 лет назад
Засорилась дроссельная заслонка? Да вы что? От чего ей засоряться? Дроссельная заслонка обдувается чистым воздухом после входного воздушного фильтра. Никакой грязи, никакого нагара на ней не должно быть в принципе.

А вот топливный фильтр в бензиновой магистрали стоит поменять.
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Уже поменял - симптомы остались такими же, как в шапке вопроса .
Александер Вахромеев Мыслитель (5391) Василий, я вам ВЧЕРА давал ссылку по проведению самодиагностики. Сделали?
ВладимирГуру (2690) 9 лет назад
Тогда следует прочитать код ошибки вызывающей загорание сигнала "CHECK ENGINE" и определить прямую причину выдачи сигнализации. В "NISSAN Maxima" (инжекторный впрыск, 6 цилиндров) в моей практике одной из причин было снижение пропускной способности фильтра очистки бензина. Рекомендовалась замена фильтра, что и было сделано. Выдача "CHECK ENGINE" прекратилась.
Владимир Гуру (2690) Как прочитать код ошибки без диагностического тестера -- отдельный вопрос. Расшифровка кодов ошибок для конкретного производителя и конкретной модели автомобиля -- отдельная толстенная книга по ремонту.
G-MiCЗнаток (451) 9 лет назад
Если не шаришь, лучше не пиши такие комменты! На заслонке образуется нагар
Владимир Гуру (2690) Конечно "не шарю". Но умею и кое-мто ещё, кроме того чтобы пальцем тыкать в экран.
ВладимирГуру (2690) 3 года назад
А это какой-то идотизм.
Pavel Знаток (353) 9 лет назад
На заслонку приходят трубки с картерными газами они и образуют нагар. Но влияет он восновном на холостые обороты. Нужна диагностика.
Денис Зорин Знаток (308) 9 лет назад
как же ты не прав, а ты не слышал о обратных газах? и фильтры не всегда чистые бывают
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
Я не прав ?
Денис Зорин Знаток (308) нет
Денис Воропай Знаток (271) 9 лет назад
ОБОРОТЫ
77777777777777777777777777777777777Оракул (89933) 9 лет назад
А если в пределах 15 плавают, ничего? или движек должен идеально на одной чистоте петь ?
.)
Похожие вопросы