- задержка после нажатия педали в пол - 1998, nissan sunny fb15, дорестайл, EX Saloon - "чек" гореть недавно начал . По началу через время после того как заведешь, чуть чуть прокатишься, а теперь вообще с самого момента как заведешь, горит и не гаснет ... - Обороты держит неплохо на холостых - стрелка вообще не колышется, после прогрева до рабочей температуры . -
Дополнен 9 лет назад
Еще такой симптом - есть вибрация на педали газа .
Задержка после педали в пол в основном по 3 причинам, свечи умирают, форсунки льют, дроссельная заслонка. Если на холостых работает ровно, обороты не плавают, если при остановке обороты четко на холостые встают и если заслонка приводится тросиком (в 1998 году многие уже перешли на электронную педаль) , то это врядли заслонка. Топливную оставил бы на последнюю очередь - туда как сунешься, можно и не высунуться. Свечи чем проверять проще наверное поменять, но первые симптомы - при разгоне подергивания, неровная работа двигателя - не обороты плавают, а движок потрясывает; еле заметный, но все-таки заметный, если обратить внимание, длительный запуск двигателя (чуть дольше крутит, чем раньше) , ну и выкручивать смотреть, вплоть до проверки на стенде. Если заслонка электронная и решишь промыть - тут пару рекомендаций, не чем попало промывать, а специальным средством, заслонку открывать очень плавно и нежно - шестеренки как правило у всех пластиковые, сломать легко, или сбить регулировку. Японцы после промывки могут долго адаптироваться - до двух дней, при этом будут повышенные обороты - это нормально, лучше вообще несколько дней никуда не лезть после промывки, даже если неисправность не уйдет - потом поиски усложнятся в разы.
А вообще если дроссель электронный разок на 50 000 промыть очень даже полезно.
Спасибо за исчерпывающий ответ . То есть, вероятнее всего, в данной ситуации проблема в свечах ...Думаешь у меня электронная педаль? Машьна 1998, ниссан санни fb 15, дорестайл . Еще такой симптом - есть вибрация на педали и недавно загорелся чек - сначала через время после заводки, а теперь сразу ...
Александер Вахромеев
Мыслитель
(5391)
Какая электроника?
Пишите о том, что знаете.
Василий, вам на диагностику.
Или, если не боитесь, замкните проводом 2 контакта, указанных на нижних картинках здесь.
По миганию лампочки "чек енжин" увидите код ошибки.
Дерзайте.
Гадать можно ДОЛГО.
1. для дроссельной первый признак "забитости"- открой капот и рукой нажми "газ". Сильно не разгоняй. до 1,5-2 т. хватит. резко сбрось. Будет слышно и чувствоваться при сбрасывании газа до холостого- будет чувствоваться провал. Н/р если у тебя холостые 800 об--- то мотор сначала скинет до 650...700 а потом подымет до стандартных (это объясняется тем, что сейчас холостой ход регулирует электроника и в дросселе стоит эл. мотор который это и делает) . Мыть там просто. Можеш конечно и разориться на всякие "ликви-моли" (у нас от 200 рр. ) , или купить китаёзный карб-клинер (от 60 рр) . Открываеш заслонку руками )))) (потянеш за трос) . Увидиш в районе закрытия заслонки кучу каки. Желательно заслонку в открытом состоянии "застопорить" (если уж совсем туго-- то можеш попросить друга подержать нажатой педаль газа/ если педаль электронная----стопори отверткой в районе троса /тяги. ) Не стопорить саму заслонку внутри раструба дросселя!!!! Берёш зубную щетку.... и.... ну ты разберёшся ))))).
Не забывай промыть/продуть всякие отверстия выходящие в раструб дросселя.
2. Как тебе уже и советовали.... замени свечи. У кого как.... у меня оригинал не выживают и 8 тыров километров... .
п. с. лично я бы советовал перед помывкой внутрь дросселя "засунуть" кусок чистой тряпки, это предотвратит "слив" всякого гуано в воздушный тракт. Потом я его оттуда достаю корцангой (большой пинцет) . Как помоеш- вытащиш тряпку.... и пусть немного постоит с открытой заслонкой, для так сказать проветривания. Запустится потом мотор не сразу. Точнеее немного дольше будеш крутить стартером. А так ничего сложного, дольше писал--- чес дроссель можно промыть ))))))
Спасибо баб Валя, за ответ, всегда знал, что женщины того времени еще на многое способны !) Чет вот только не понял как почувствовать провал, когда будешь рукой газовать и резко сбрасывать ...)
валентина, вы трусы не снимая стираете? Зубной щеткой там, ликви-молли ? Если серьезно, то грязь при чистке ДЗ вашим способом пойдет во впускной коллектор, и далее в цилиндры. Это не есть гуд.
И второе.
У человека ЧЕК ЕНЖИН горит !
По всем руководствам по ремонту СНАЧАЛА делается диагностика и устраняются причины возникновения ошибок, и только потом проводится диагностика по симптомам.
Брызни в заслонку аэрозоль для очистки карбюратора, делать в двоём один газует другой брызжет, кизяк сойдёт и все будет нормуль, сними патрудки вплоть до заслонки
О как . Значит, что то посерьезнее . Первое в книжке, на что советуют обратить внимание это топливный фильтр . Я его заменил на оригинальный за 1 тыс . руб. - не помогло .
Александер Вахромеев
Мыслитель
(5391)
Левый руль или правый?
Если правый- справа под рулем у правого колена есть заглушка-крышка. Под ней разъем. Скоре всего 12 контактный. Сделайте самодиагностику, как я писал.
Засорилась дроссельная заслонка? Да вы что? От чего ей засоряться? Дроссельная заслонка обдувается чистым воздухом после входного воздушного фильтра. Никакой грязи, никакого нагара на ней не должно быть в принципе.
А вот топливный фильтр в бензиновой магистрали стоит поменять.
Тогда следует прочитать код ошибки вызывающей загорание сигнала "CHECK ENGINE" и определить прямую причину выдачи сигнализации. В "NISSAN Maxima" (инжекторный впрыск, 6 цилиндров) в моей практике одной из причин было снижение пропускной способности фильтра очистки бензина. Рекомендовалась замена фильтра, что и было сделано. Выдача "CHECK ENGINE" прекратилась.
Владимир
Гуру
(2690)
Как прочитать код ошибки без диагностического тестера
-- отдельный вопрос. Расшифровка кодов ошибок для конкретного производителя и
конкретной модели автомобиля -- отдельная толстенная книга по ремонту.