Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НЕ МОГУ НАЙТИ РЕШЕНИЕ

Ivvvv Ученик (130), на голосовании 9 лет назад
ПРИЧИНА ВОТ В ЧЁМ, авто ваз 21124 1.6 16кл появились провалы при нажатие на аксселератор, по бортовику смотрю при открытие дроселя на 2 % двигатель троит, как будто сейчас заглохнет, а шаги рхх 15 показывают, обороты падают до 500 и выравниваются, через диагностику задал шаг рхх 15 авто было на грани того что заглохнет но держалась из последних сил, ещё проверил давление в топливной рампе, оно показывает ноль но двигатель работает и в мощности потерь не ощущается, пошарив по инету нашёл инфу что может быть РДТ, заменил и не каких изменений не произошла, менял свечи, ДПДЗ, катушки зажигания, сетку в баке, ф\топливный, воздушный, РДТ, не чего не помогает, да и ещё когда резко бросаешь газ обороты тоже падают до 500 и выравниваются,
Дополнен 9 лет назад
в смысле давление нужно знать? давление должно быть 2.5 как минимум, а у меня 0,регулятор давления топлива заменил, а то что вы гадаете форсунка, по каким критериям вы сделали такой вывод? таким же методом я могу всё перечислить.... мне просто интересно вы от болды про форсу написали или веские доводы есть?
Дополнен 9 лет назад
ДМВР показывает 1.035 ему уже капец, но давление тут причём то? как тогда она вообще работает при нулевом давление, пробовал надавливать на нипель в соску топливной рампы и включать зажигание струю на пол метра точно бьёт
Дополнен 9 лет назад
т. е. если форсунка сопливит из за этого и нет давления?
Дополнен 9 лет назад
вася ты баран, меял шаги рхх что бы проверить как на 15 шагах работает двигло, и всё назат выставил, ты если нихуя не знаешь лучше в сторонке постой, себе в башке прошивку поменяй, я вижу у тебя руки прямые, по земле волочуться
Дополнен 9 лет назад
да и ещё перестали падать обороты плавают 1600-1650
Дополнен 9 лет назад
фишку скидывать на заведёном моторе?
Дополнен 9 лет назад
Ольга Середкина походу единственный грамотный здесь человек
Дополнен 9 лет назад
да и кстати ВАСЯ БАКИН у РХХ средних показателей нет, у каждого мотора свои стандарты, даже у двух идентичных моторов показатели РХХ будут разными, так на будущее
Дополнен 9 лет назад
прошивка январь 7.2 там при отключении фишки обороты не поднимаются
Дополнен 9 лет назад
СЕТКУ ТОЖЕ МЕНЯЛ, Ф, ТОПЛИВНЫЙ ТОЖЕ МЕНЯЛ, ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПО ХОДУ ДМРВ И БЕНЗОНАСОС ПО ПРОБОВАТЬ
Дополнен 9 лет назад
скинул фишку стало ещё хуже провалы и длительнее и глубже
Дополнен 9 лет назад
сейчас версию точно не помню но что то вроде IX253 c jnrk.xtysv lfnxbrjv rbckjhjlf
Дополнен 9 лет назад
с отключеным датчиком кислорода
динам версия
Дополнен 9 лет назад
но разве из за распыления форсов может не быть давления?
Дополнен 9 лет назад
ВРЕМЯ ВСПРЫСКА ПРИМЕРНО КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ?
Дополнен 9 лет назад
ДА КСТАТИ В ГОРУ НА ПЕРВОЙ НЕ ТРОНУТЬСЯ, КАК БЫДТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖАТ И НА 2 НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ТОЖЕ НЕ ТЯНЕТ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ГАЗУ СИЛЬНО ПРИБАВИТЬ.... УЖЕ НЕ ЗНАЮ В ЧЁМ ПРИЧИНУ ИСКАТЬ.... ОЛЯ, ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ НАЙТИ РЕШЕНИЕ
Дополнен 9 лет назад
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ ФОРСУНОК ИГРАЮТ РОЛЬ В ЭТОЙ ПЬЕССЕ?
Голосование за лучший ответ
ольга середкина Мыслитель (8391) 9 лет назад
давление нужно знать, форсунка возможно, клапан сброса. И проверь дмрв на АЦП. В то и дело-гадалок нет, может подливать, вот и не держит ХХ. И надо знать давление в рампе чтоб не гадать 2.8-3.0. И проверь дмрв, он отвечает за впрыск. 1.035 это норма для датчика, а вот вольт и три десятки и более- капец ему. Скинь фишку с датчика и проверь разницу, если будет хуже- с форсами и топливом разбирайся. Из за этого трусить может и провалы. Меряй чтоб не гадать. Нет. При выключенном зажигании. Если провалы остаются -значит или: сетка насоса, насос, форсунки. . (РДТ ты менял) . Не обороты а провалы тем самым проверишь, время впрыска сильно зависит, практически от этого датчика. Кстати версия ПО какая? Сними форсунки, под давлением подай напряжение, глянь факел (распыл)
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342770) 9 лет назад
сам ответил на свой вопрос, нет давления в рампе, значит насосу пиздец пришел, надо давление 2-ку минимум, вот и вся проблема, И еще, нахуя ты сделал 15 шагов? они Там на хх примерно 36-42ш, меняй насос с прошивкой и не лезь туда больше своими кривыми руками
Валерий Аухадеев Профи (820) 9 лет назад
был такой случай датчик бензина показывает а его нет как вариант
Похожие вопросы