Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать pin-код сим карты??? подскажите плиииз...

Кучеряшка Знаток (417), закрыт 5 лет назад
подскажите плиииз...
Лучший ответ
Татьяна Трофимова Мастер (1004) 5 лет назад
Заходишь в настройки-безопасность-пин-код выкл. Телефон запросит пин, вводишь и пин-код отключается.
Остальные ответы
Макс Бабаав Профи (541) 5 лет назад
В настройках телефона есть.. . поищите внимательней

[ссылка появится после проверки модератором]
Ledi.... Мудрец (18103) 5 лет назад
Посмотри настройки телефона
Екатерина Печавина Гуру (3685) 5 лет назад
зависит от марки телефона, в основном это: настройки (параметры) телефона->защита->убрать (отменить, снять) пин-код, чтобы его снять-его нужно набрать в поле, которое появится, в некоторых телефонах его нужно подтвердить, и нажать ок или выбор
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...