Если хотите восстановить пароль, то можно обойтись и без секретного вопроса,
просто с помощью телефона восстанавливать, пункт про секретный вопрос
можно пропустить, вот тут более наглядно будет
(тут показано, как можно восстанавливать пароль с помощью, секретного вопроса,
либо с помощью телефона, или с помощью дополнительного ящика:
http://bto.mail.ru/support/mail_securityВоспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/http://help.mail.ru/my/access/newpass жмите на первую ссылку, появится такое окошко, введите логин почты
в поле ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК:
например, для этого ящика arxgreka@mail.ru логин arxgreka, его и вводите,
далее жмите на "Восстановить"
выйдет следующее окошко, где нужно в поле ввести код с картинки,
а потом нажать ПОЛУЧИТЬ КОД ПО СМС.
см. всё на скрине:
После этого на телефон придёт СМС с кодом, введите его и получите
доступ к почте.
Если самостоятельно не сможете восстановить доступ к почте, напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
support@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
Восстановить почту можно ТОЛЬКО через техподдержку.
_________________________________
Несколько советов по безопасности почты:
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИККак защитить почтовый ящик на Mail.ruКак составить надежный парольКак вернуть украденный почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/94047179Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-supportСмена пароля и усиление настроек безопасности
(включите настройки тут
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/security)
позволит избежать многих проблем в будущем.