
Что такое папилломы? Почему они появляются на теле? Как с ними бороться? Чем выводить?

Ученик (194), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Папиллома - это доброкачественное разрастание кожи, которое вызывается вирусами папилломы человека. Папиллома имеет вид сосочка и располагается чаще всего на шее, лице, подмышечных областях и коже под молочными железами, реже на других участках тела. Часто появляются папилломы у пожилых людей с ослабленной иммунной системой, и у более молодых, например, после длительного приема лекарств, гриппа, желудочно-кишечных проблем и др. Путь передачи папиллом - контактно-бытовой. На самом деле, вирусом заражено около 80% населения, но здоровая иммунная система не допускает его размножения и образования папиллом. Папилломы появляются только при иммунной недостаточности - пожилой возраст, состояние после длительного приема лекарств и тяжелых болезней, сильного стресса, беременности.
Папилломы могут быть врожденными и приобретенными, а также множественными и единичными. Папилломы обычно имеют телесный цвет, их размер составляет 0,2- 10 миллиметров, реже встречаются крупные папилломы диаметром до 2 см . Как правило, папилломы растут очень медленно, но при некоторых состояниях (беременность, болезнь, стресс) возможно быстрое увеличение их в размере и количестве.

Если основание папилломы повреждается, она воспаляется и чернеет. Именно из-за частой их травматизации и инфицирования, и, конечно, по эстетическим показаниям, производится удаление папиллом. К тому же под маской папиллом может скрываться внутриэпидермальный рак.

На сегодняшний день существует несколько проверенных способов удаления папиллом. Самый простой - отсечение ножницами или хирургическим скальпелем с последующим прижиганием сосуда в основании. Основное его преимущество - сохранение ткани папилломы для дальнейшего гистологического исследования при подозрении на раковое перерождение.
Также папилломы часто удаляются с помощью жидкого азота - криодеструкции, воздействия СО2-лазера или путем электрокоагуляции.

Еще папилломы могут прижигаться химическим агентом - смесью органических и неорганических кислот

А вообще, почитайте здесь, тут всё написано: [ссылка появится после проверки модератором]

Остальные ответы
это жировик, как прищи на лице (не гнойничковые) давишь, а выходит белое, сухое вещество. Нужно идти к хирургу, самим ничего не делать
Это возрастное, они "отпадают" сами; правда, доктора советуют "отщипывать" хирургическим методом.
Это выходит "грязь" из организма! В аптеке продается "Чистотел", строго соблюлай инструкцию, стоит около 20 рублей.
о, я бы посоветовалась с врачом-онкологом, отому что иногда, паилму трудно отичить от родинки, а последни тогать НЕЛЬЗЯ
Личто я поша в онодиспансер, и имено там, мне все сделали.. плата симвоичская
Папилломы - это вирус. Лечить нужно сам вирус. Есть раствор для инъекций (продаётся по рецепту врача, так что за ним - к дерматологу) . Но лечится этот вирус плохо и трудно. Ещё нужно укреплять иммунитет всеми возможными и доступными средствами. Как идвестно, чем сильнее иммунитет, тем лучше организм справляется с вирусами. Временный косметический эффект даёт прижигание жидким азотом, а также местное применение ферезола или свежего (прямо из растения) сока чистотела.
В аптеке продается чистотел в жидком виде, наносите на шейку папиломы, т. образом прижигая ее. Может быть больно, щипать-но потерпеть можно. Через несколько дней повторяете процедуру и так пока не отвалится. Немецкие врачи утверждают, что папиломы-переходные. Получить их можно через бассейн, бани, водоемы, есть период когда они дают споры и тем самым их становится больше. Не перетягивайте ниткой, как могут посоветовать, воспользуйтесь чистотелом. Осторожно не попадите в глаза.
это пи***тс!!! !
не занимайтесь самолечением!!!! ко врачу надо!! !
скорее всего-интимное, да? срочно к генекологу!
Папиллома - это класс опухоли, она развивается доброкачественно из плоского эпителия и выступает над поверхностью кожи в виде сосочка. Папилломы можно обнаружить на коже, слизистой оболочке полости рта, носа, придаточных пазух носа, глотки, на голосовых связках, в мочевом пузыре и др. тогда папиллома более вероятно имеет вирусную этиологию. Папиллома представляет собой нарост, величиной до 1-2 см плотную или мягкую опухоль на ножке. Можно заметить, что поверхность папилломы неровная, напоминает цветную капусту.

Папиллома кожи может иметь разный окрас - различают цвет от белой до грязно-коричневой. Если папилома обнаруживается на коже лица и шеи то это вызывает косметический дефект. Есть и другие случаи, например если папиллома возникает на слизистой оболочки гортани. Это может привести к нарушению голоса или дыхания.
Лечение папилломатоза - хирургическое. Применяют криодеструкцию и электрокоагуляцию. Диагностика требует максимально раннего выявления присутствия вируса папилломы в аногенитальной области с тестированием серотипов ВПЧ с онкогенным марекром, так как это может привести к раковым заболеваниям.

Прогноз папилломы.
Прогноз, как правило, благоприятный. В отдельных случаях после удаления папиломы возможны рецидивы ( повторы) , и малигнизация - то есть озлокачествление, переход в раковую опухль.. При обнаружении остроконечных кондилом проводится лечение химическими препаратами (подофиллин, подофиллотоксин) или оперативное удаление. Часто остроконечные кондиломы исчезают без лечения.

Будьте очень внимательны к различным выростам на коже, не пропустите возможность ранего выявления "вируса папиломы человека" , что б не было потом неожиданостью, если вдруг возниктнут онкологические проблемы

Источник информации: Уролокус
Папиллома (papilloma; лат. papilla сосок + -ōma) – доброкачественная опухоль эпителиального происхождения. Папилома имеет вид бугорка или бородавки различных размеров. Может развиваться как на коже так и на поверхности слизистых оболочек (нос, кишечник, трахея, бронхи) . Клиническая картина зависит от места расположения. При локализации на коже лица и шеи выявляется косметический дефект. Локализация в дыхательных путях может вызвать расстройство дыхания, поражение мочевыводящих путей к затруднению мочеиспускания.

Хорошо выводится экстрактом чистотела и электрокоагуляцией и криокоагуляцией, но советую лучше сходить на прием к дерматологу.
Кстати, за рубежом, предпочитают не трогать папилломы.