Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать о человеке по глазам?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Везде пишут про цвет глаз, по которому можно многое рассказать о человеке.
У меня вот такой вот цвет глаз.

Иногда серо-зеленый, иногда серо-голубой... Все зависит от непонятных обстоятельств.

У мамы серо-зелено-карие У папы - серо-голубые, иногда даже безумно белесые (особенное когда выпьет, жуть!)
Заранее благодарна за ответ!
Лучший ответ
во первых у вас оптимистические глаза на мир, потом у вас какие то проблемы наплывают но ничего вас поддерживают люди всегда! Стресс у вас уже есть и держиться долговато недели 2 наверное или чуть побольше. нежность есть в глазах у вас, но почки застужены у вас, и печень активно работает и это не всегда хорошо видать где то застой у вас, не особо выносливая девушка и с желудку не подходит немного кислород и поэтому слабое пищеварение у вас походу, а так могу провести иридодиогностику. Вы очень открытая девушка, и есть надежда в чём то поскольку у вас есть блеск в глазах и что то новое для себя открыли,
Источник: Профессиональная Физиогномика, Иридодиогностика)
Остальные ответы
Берете книжку "Иридодиагностика" и читаете, либо тупо берете бабки и идете к данному специалисту
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит блистать своим остроумием и красноречием в присутствии босса или авторитетных людей. Изысканный стиль выражений не будет оценен, а наоборот...