Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы поддерживаете, что казаки -- это отдельный народ?

Казак с Кубани Ученик (80), закрыт 5 лет назад
Ни к какой национальности не принадлежащий! В свое время в графе национальность (вплоть до большевиков) наши браться писали "казак"...
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Мудрец (17046) 5 лет назад
идиот хоть в историю загляни -казак это сословие есть еще ремесленики, купцы. и. т. д.
Остальные ответы
Лёля Блонд Мастер (1265) 5 лет назад
Нет, я считаю, что это чушь.
Конь в пальто Просветленный (24784) 5 лет назад
Закатай обратно губы.
Smalex Мыслитель (6738) 5 лет назад
Думаю, что сами казаки врядли заинтересованы в том, чтобы отделять себя от России ...тем более "по национальному признаку"! ..:-)
А что в тугаментах писали ...так то ж неграмошные все были.... кому дело было разбираться "народность" или "сословие" ...
В конце концов.. . вот книжка недавно переиздавалась (дореволюционная) - Народы России ...так казаков там точно нету как отдельного народа.
Старый Скептик Просветленный (49370) 5 лет назад
Нет конечно, ибо яицкие казака силь отличаются от донских, а терекские от забайкальских. Мало того, между ними если и есть что-то общее то это русская основа.. .
Зы а до большевиков - никто нигде национальность не спрашивал, а только вероисповедание
Alexander Touzov Мыслитель (5775) 5 лет назад
Это - потомки беглых бандитов, татар, калмыков и проч. непонятных людей, которые как пена скапливались на границе двух сред - Российского государства и дикого поля или Кавказа. Это не национальность, в отличие от русских у казаков никогда не было крепостного права, поэтому к русским они относились пренебрежительно, как к рабом по жизни. Поэтому цари всегда использовали казаков для усмирения народных волнений (большая ненависть, отсутствие культуры и высокая набожность)
Геката Мудрец (18944) 5 лет назад
ну и пусть они так думают, если им нравится?))) )
зачем клеймить-то))) )

мне бы тоже приятно было, если бы у меня в графе национальность было написано "донская казачка"
гордо звучит))))
Просвещенец Просветленный (30497) 5 лет назад
Нет, что ни говори, а от генетики не уйдешь. Не нужно забывать, какой ты национальности. Можешь называть себя казаком, но твои предки (более давние, нежели казаки) казаками не станут. Надо учитывать всех своих предков, а не только тех, кто был казаком.
Zoom Мудрец (15981) 5 лет назад
Бред какой-то.
Сергей Стефановский Просветленный (31342) 5 лет назад
Исторически это были поселения отважных людей защищающих рубежи России, за что им и были подарены привилегии и земли, а корни у них русские!
Енот большой Мыслитель (8072) 5 лет назад
говоришь, от неандертальцев прямая ветвь? или от адама? так по твоему казаки - это евреи? так чего ж они плетками дерутся?
Elena Zinchik Мыслитель (5655) 5 лет назад
Это сословие. Казачество пополнялось за счет беглецов от правосудия и угнетенных народов, ведь с Дона выдачи не было, хоть с виселицы сорвался.
Личный Кабинет Удалён Мастер (1272) 5 лет назад
В Москве такой отдельный народ - милиция.. . Ну может еще гаи.
Юрий Ануфриев Просветленный (34237) 5 лет назад
Категорически с этим не согласен.
Янус Просветленный (47214) 5 лет назад
Если казаки это народ, то я балерина=))
Женя Попов Знаток (330) 5 лет назад
Я тоже считаю, что казаки отдельный народ, только сейчас єто размылось...
Альбатрос Мастер (1040) 5 лет назад
Во всероссийской переписи населения 1897 года учёт производился по родному языку, а не по самоназванию. Это было оправданно, поскольку иначе в стране появились бы такие "народы", как "местные", "тутэйшие", "православные" и т. п.
Михаил Шакутин Профи (920) 5 лет назад
Во время гражданской войны в Иран ушло 15000 казаков с семьями. Потомки живут до сих пор. Кто они?
vikingivc Мастер (1857) 5 лет назад
Нет. И это глупо задавать этот вопрос. Жить на земле Российской и считать себя не русским! Стыдно должно быть! Наверное Вы намекаете на Запорожские корни. А кто Вам мешает вернуться к истокам? ! Такой же казак с Кубани, верой и правдой служащей ей до сих пор по заветам предков!