Егор Ермоленко
Мастер
(1216)
9 лет назад
Самая надежная защита - родной иммобилайзер. Программную защиту мозгов сложно обойти, проще свои мозги подключить к двигателю, но для этого нужно время. Если принципиально нужен автозапуск, лучше поставить систему с модулем обхода иммобилайзера. Он своей антенной имитирует родной транспондер, но только на время работы двигателя от сигналки. Но такую систему нужно "обучать", и подходит она не ко всем машинам, плюс возни с установкой больше. Поэтому 99% установщиков предпочитают просто "похоронить" запасной ключ под обшивкой рулевой колонки, чтобы иммобилайзер не работал больше никогда. А для "защиты" от угона ставят релюшку на какой-нибудь датчик или на бензонасос. Все эти "защиты" при угоне вычисляются за секунды, т. к. жизненно важных датчиков или цепей в двигателе не так уж и много
Минусы автозапускавременная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации; увеличенный расход топлива; обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах); примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время; при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.