Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это - гепотоз ?

Мыслитель (6038), закрыт 6 лет назад
вопрос к медикам
Лучший ответ
Жировой гепатоз — представляет собой жировую инфильтрацию печени. Накопление жира в печеночных паренхиматозных клетках часто является реакцией печени на различные внешние или внутренние интоксикации (токсические воздействия) . Иногда этот процесс связан с некоторыми заболеваниями и патологическими состояниями организма (например, с голоданием) . Опасность заключается в нарушении функций печени и биллиарного тракта, проблемах пищеварения и всасывания.
Если удалена причина жировой инфильтрации, то возможно обратное развитие процесса, при правильном и своевременном лечении — до полного восстановления состояния печени
Остальные ответы
Гепатозы – это группа заболеваний печени, которые характеризуются нарушением обмена веществ в печеночных клетках (гепатоцитах) и развитием в клетках печени дистрофических изменений. При этом воспалительные явления отсутствуют или выражены незначительно.
[ссылка появится после проверки модератором]
Гепатоз. Это хронические изменения в ткани печени. Причин масса-от жирового "перерождения" до вирусных проблем.