Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает, сложно ли забрать документы с АВТОШКОЛЫ после ее окончания, чтобы сдать экзамен в ГАИ в своем родном городе?

Yana Kurdibanovskaya Ученик (133), закрыт 9 лет назад
Друзья, я учусь в автошколе СВЕТОФОР г. Санкт-Петербург. Хочу сдать экзамены в школе и забрать документы, т. к. возвращаюсь на родину, где и хочу сдать экзамен в ГАИ.
Отдадут ли мне документы или будут проблемы?

Может кто учился в этой автошколе и у кого-то был подобны опыт?
Дополнен 9 лет назад
Дмитрий, просто наслышана о том, что они с трудом их отдают, вот и переживаю.
Лучший ответ
Остальные ответы
vselennaya27 Знаток (262) 9 лет назад
вообще без проблем, это по идее заранее обговаривается с обучающимся, так как они не имеют право принимать экзамен с не местной пропиской. Просто подойди, туда куда сдавала документы и объясни ситуацию, уверена они тебе все объяснят и помогут
Дмитрий Егоров Знаток (262) 9 лет назад
После сдачи внутреннего экзамена в автошколе, документы забираются без всяких проблем. Сдавать ГАИ будете где захотите.
Linna Высший разум (1011461) 9 лет назад
С трудом, хотя не знаю как именно в этой автошколе. Говорят где учились там и должны сдавать экзамены, так как документ дают о результате а не о процессе обучения. Всё на месте надо узнавать, и где учились и где будете сдавать могут придраться...
Юлия Светлая Просветленный (20408) 9 лет назад
Разумеется, как и в любом другом учебном заведении, по окончании Вам обязаны выдать аттестат о прохождении обучения/курсов, а также "книжку учёта практических занятий" (не помню, как она точно называется) . С этими документами Вы можете сдать экзамен в любом ГИБДД России в течение десяти лет (может сроки изменились уже, не знаю).
влад.обл. Профи (605) 9 лет назад
Бес проблем, только будете арендовать машину у другой автошколы, советую договориться заранее.
K. F. Профи (715) 9 лет назад