Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает, сложно ли забрать документы с АВТОШКОЛЫ после ее окончания, чтобы сдать экзамен в ГАИ в своем родном городе?

Yana Kurdibanovskaya Ученик (133), закрыт 9 лет назад
Друзья, я учусь в автошколе СВЕТОФОР г. Санкт-Петербург. Хочу сдать экзамены в школе и забрать документы, т. к. возвращаюсь на родину, где и хочу сдать экзамен в ГАИ.
Отдадут ли мне документы или будут проблемы?

Может кто учился в этой автошколе и у кого-то был подобны опыт?
Дополнен 9 лет назад
Дмитрий, просто наслышана о том, что они с трудом их отдают, вот и переживаю.
Лучший ответ
Остальные ответы
vselennaya27 Знаток (262) 9 лет назад
вообще без проблем, это по идее заранее обговаривается с обучающимся, так как они не имеют право принимать экзамен с не местной пропиской. Просто подойди, туда куда сдавала документы и объясни ситуацию, уверена они тебе все объяснят и помогут
Дмитрий Егоров Знаток (262) 9 лет назад
После сдачи внутреннего экзамена в автошколе, документы забираются без всяких проблем. Сдавать ГАИ будете где захотите.
Linna Высший разум (1011461) 9 лет назад
С трудом, хотя не знаю как именно в этой автошколе. Говорят где учились там и должны сдавать экзамены, так как документ дают о результате а не о процессе обучения. Всё на месте надо узнавать, и где учились и где будете сдавать могут придраться...
Юлия Светлая Просветленный (20408) 9 лет назад
Разумеется, как и в любом другом учебном заведении, по окончании Вам обязаны выдать аттестат о прохождении обучения/курсов, а также "книжку учёта практических занятий" (не помню, как она точно называется) . С этими документами Вы можете сдать экзамен в любом ГИБДД России в течение десяти лет (может сроки изменились уже, не знаю).
влад.обл. Профи (605) 9 лет назад
Бес проблем, только будете арендовать машину у другой автошколы, советую договориться заранее.
K. F. Профи (715) 9 лет назад
я забрала после года как отучилась. пришла сказала фио и забрала. поставила роспись о вручении, пошла в гаи и сдала все
виктор шлемов Мыслитель (8739) 9 лет назад
Вам ОБЯЗАНЫ выдать Свидетельство об окончании, и оно действительно на всю вашу жизнь.. . а сдавать экзамены в ГИБДД, вы можете в любом городе, где у вас будет регистрация..
Милашка Ученик (238) 9 лет назад
Можете забрать, 3 года назад когда Я училась в одном городе, а поехала сдавать экзамены в свой город (по прописке) . Тогда это было обязательным. Сейчас наверно так же.
Чеширский кот Просветленный (27282) 9 лет назад
конечно сложно! Сначала тебе нужно одеть подходящий шмот не ниже 60лвла, пуху такого же лвла, далее тебе нужно топать в данж и зафармить несколько преподавателей. Появится директор АШ и вот с него и дропаются твои доки.
Василий Полищук Профи (570) 9 лет назад
Вам их отдадут в любом случае, даже если вы не хотите) ) Но чтобы сдать в другом городе вам понадобится, несколько документов, один из них получается в автошколе. Это копия лицензии автошколы с пропечатанными синей печатью всеми страницами. Так же понадобится копия лицензии мед. учереждения где вы оформляли мед. справку. И на ваш корешок об окончании автошколы в местном ГИБДД должны поставить печать " в списках групп числился". После этого можете смело ехать в свой город.
Павел Гусаров Мыслитель (9921) 9 лет назад
Вам выдают только свидетельство об окончание. Оно говорит за Вас "Я училась и пришла к Вам в ГАИ не просто так" ))) Не "выпустить" Вас они не могут. А сдавать Вам вроде так и так пришлось бы по месту прописки. Милиционерики не допустят к экзаменам без нее, если конечно нет взятки.
Леонид Mihailov Мудрец (14229) 9 лет назад
если оплатите"страховку" за сдачу школьного экзамена мимо кассы то отдадут без проблем, а без денег будут валить и из школы ничего не получите кроме предписаний на доп. занятия
белый ветер Профи (757) 9 лет назад
заепёшься тёлка пыль глатать если нету денег
Источник: инструкторрррррррррррррр
Тислый. Ученик (247) 9 лет назад
если ты сдаешь на мотоцикл надо три раза восьмёрку сделать и при этом не разу до пола не дотронуться
Похожие вопросы