на пальцах не получится: надо понимать что такое мощность тока.. . I - ток U - напряжение W - мощность W = I * U отсюда и пляши.. . Успехов! ! Учить было надо школярскую физику, а не ЕГЭ сдавать...
Для трехфазной симметричной нагрузки ток в одной фазе примерно равен I (A)=2хР (кВт) , например трехфазный двигатель мощностью 3кВТ будет потреблять ток (по каждой фазе) 2х3=6А. Для однофазной цепи I=P/U, в зависимости от U. Для 220В имеем I=P/220В, или если P в кВт, I=P/0,22 примерно =4,5хP.В вашем случае P=200Вт=0,2кВт I=4,5х0,2=0,9А. Для трехфазной симметричной, подчеркиваю симметричной нагрузки, упрощенный расчет выводится также на основании формулы P=1,73 U I cos(фи) , где U линейное напряжение. Для напряжения U=380В имеем: I=P/1,73U cos(фи) =P/1,73х380х0,8 примерно=2хP. cos(фи) принят 0,8. Если же нагрузка несимметричная, то трехфазную раскладываем на три однофазных и считаем токи как для однофазной нагрузки с учетом характера нагрузки (это как раз cos(фи))
Только по формуле определяется мощность, например: У автомобиля напряжение 12 вольт а мощность 45 - 50 - 55 ампер, в коммунальной сети напряжение 220 вольт а ампер 6....всё зависит от Ёмкости ...Увы от законов физики никуда не денешься А если кому-то захочешь объяснить, скажи: "Я тебе на пальцах объяснить. вот средний... "))))
Если на пальцах и грубо говоря- надо запомнить, что если мощность 200вт- (точнее 220 вт) то ток 1 ампер .Больше мощность - во столько же раз больше ток. 200КВт- ток в 1000 раз больше, 1000ампер. Это грубо и на пальцах.
"Дополнен 3 дня назад У меня ЭГЕ не было и я этому РАД" -
ЕГЭ несмотря на свой тупизм, (помните раньше смеялись над тупыми американцами, воспитанных на ТЕСТах) признанный всеми педагогами и родителями детей, - автору процитированного в начале ответа, не повредил бы, он и без него видно "неплохо"учился, несмотря на лучшую в мире, систему советского образования. Что-ни говори, а в советской школе, знания нам прививали, даже дебилы, более-менее образованными становились. Уже около 10 лет, в США, частично внедряют опыт советской школы- медали золотые и серебряные ввели, по нашему (уже советскому) принципу, "разговорными" уроки пытаются сделать. . А мы идем по "неверным стопам Паниковского" отучая детей мыслить и говорить (а именно речевые центры мозга, влияют на общее развитие мозга) , и перенимаем немые тесты у того, над кем смеялись и считали не самыми умными. .
Делай как китайцы) Мощность небольшая - проводник со спичку. Мощность огромная - бери с палец. А если так себе (кВт - 3кВт) пощупай провода, греются, нет.
Хочешь практику -- пожалуйста. Подключи свои провода к двигателю, чем больше сила тока, тем больше мощность двигателя на выходе.
А за дополнения я добавлю. Берешь веревку и мыло, один конец веревки крепишь к тому же движку (к валу) , а второй конец используешь с мылом по назначению (петля и т. п.) . Так вот, чем больше сила тока, тем больше ты можешь сожрать перед тем, как использовать намыленную петлю по назначению, не боясь, что не сможешь оторваться от пола.