Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня начало чесаться влагалище зудит и щипет почему так?

Mi[SS] Kapri[ZZ] Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Я ходила на узи мне сказали что у меня на яичнике скапилася какая то жидкость а времени сходить к генекологу нету так очень напряженная у меня работа а интернет под носом подскажите что мне делать и чем можно смазывать или оно продет само? ? Сарвиноз.
Лучший ответ
Говорящая с Ветром Просветленный (22254) 5 лет назад
ну что за вопрсы - интимного характера - у врача надо спросить - не шутите со здоровьем.
Остальные ответы
СЕРГЕЙ СЛОБОДЧИКОВ Профи (847) 5 лет назад
чеши бегом ко врачу, красавица!!!
Мария Гревцова Мастер (1238) 5 лет назад
возможно, это грибковое заболевание, но ко врачу идти надо..
Svetlana Lazareva Профи (656) 5 лет назад
ни в коем случае не слушай чужих советов без осмотра. Выкрои время, сходи обязательно к гинекологу, только врач и только при личном осмотре может сказать - что у тебя и как это лечить
Артём Солуянов Профи (697) 5 лет назад
работа важнее здоровья? задумайтесь!...
Olga Мастер (1392) 5 лет назад
Не хотите умереть от опечатки? бегом к врачу!!!!
Любовь Викторовна Профи (801) 5 лет назад
само не пройдет - бегом к врачу! работа подождет - здоровье дороже!
виктор малинов Просветленный (24653) 5 лет назад
Потом время будет много, когда завалят в отделение, но уже буде дольше, дороже и тяжелее, не дурите, работа и здоровье на одну доску никогда нельзя ставить. Первую можно найти, второе можно потерять.
Источник: Мать 28 лет работала гинекологом.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21592) 5 лет назад
С такими вопросами надо обращаться к врачу, а не сюда. Заочно вам никто не поставит дизгноза, а вот неприятных вещей возможно услышите массу. Это может быть вce, что угодно. Дрожжевой кольпит (молочница) , трихомоноз.... к врачу срочно!! ! Работа работой, но здоровье важнее. Жидкость в яичнике, это скорей всего кистозное образование с жидкостным содержимым. Чем раньше обратитесь к врачу, тем лучше для вас.
i seek you... Оракул (67295) 5 лет назад
если на придатках жидкость - это киста. чем долбше будешь ситдеть - тем серьезней оперироваться. зуд - воспаление вагины, кальпит. Но без мазка лучше не лечить самой, а то запустишь в хроническую форму.
Надежда Владимирова Гуру (2786) 5 лет назад
может инфекция, может молочница. Сходите к врачу. Чем скорее распознаете заболевание, тем скорее вылечитесь без меньших последствий!
Yarik Мыслитель (5801) 5 лет назад
Почесать?
Shaxinya Профи (705) 5 лет назад
не шути, плюнь на работу, отпросись. Тем более сейчас очень много диагностических центров существуют, которые работают до 23-24 часов после работы можно спокойно сходить на прием к врачу, или же иди к врачу с 8 утра. Только не занимайся самолечением!!!
lex2964@inbox.ru Мудрец (17178) 5 лет назад
Воспользуйтесь элитной интимной косметикой
Источник: опыт знакомых женщин
Stay Мастер (1215) 5 лет назад
Секаса просит влагалище :)
Источник: Мозг
Лена Гуру (2854) 5 лет назад
к врачу!
Kajakas Искусственный Интеллект (108497) 5 лет назад
Некоторые женщины жалуются на зуд половых органов. Им советую полечиться прополисной мазью. Чтобы ее приготовить, надо измельчить 10-15 г хорошего прополиса и поместить его в жестяную баночку или эмалированную чашку. Влить 100 г аптечного глицерина или 100 г подсолнечного или же персикового масла и прогреть содержимое, не доводя до кипения и постоянно помешивая, в течение 20 минут на плите. После этого полученную массу процедите через марлю в стеклянную баночку, закройте ее крышечкой и поставьте в холодильник. После застывания отрезать кусочек мази по форме свечи и поместить ее во влагалище на несколько часов. Делать на ночь. Процедуру повторять ежедневно до тех пор, пока зуд не пройдет.
http://www.babushka.ua/receipts/list/?cat=11&sub=102
на этом сайте еще есть рецепты на эту тему, может какой нибудь поможет. Здоровья.