Зачем на этих электровозах 4 пантографа если раньше хватало и двух?
Красный-ЧС 200- более скоростной. И касательная мощность у него выше.
На электровозах пантографы устанавливаются на каждой секции, но не менее двух на электровоз. То есть на односекционных электровозах — два (для избыточности). На электровозах постоянного тока может устанавливаться по два пантографа на секцию, потому что более низкое, чем при переменном токе, напряжение в контактной сети обуславливает более высокие токи при трогании и разгоне. Поэтому при плохом контакте между контактным проводом и контактным полозом токоприёмника может возникать электрическая дуга, что создаёт опасность пережога контактного провода. (взято в википедии)
Крр-расавцы.
Ну не знаю, наверно для разгрузки силовых кабелей. Заодно и стабилизация при нарушениях контакта, или переходах на новый участок сети. Имхо, конечно. Просто если один пантограф подпрыгнет от ветра или наскочит на плохой участок, то будет искра - подвеска изнашивается, и вообще ничего хорошего. А если одновременно работают два пантографа, то даже одна искра не может проскочить - нет разницы потенциалов. А уж чтобы на плохой участок налетели ОБА пантографа сразу, это уж слишком маловероятно, чтоб беспокоиться.
запасные
А может резервный, на случай поломки пантографа.