Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли научиться играть на фортепиано прилично самому, и за год?

Профи (606), закрыт 6 лет назад
в неделю часов по 10 если заниматься
Лучший ответ
Только если у вас талант, и не просто талант.
Полтора часа в день - мало!! !
Я занималась в музыкальной школе 7 лет.
Видела, как занимаются другие ученики.
Что-то получатся по-настоящему начинает только после 4-5 лет упорных занятий, даже у очень одаренных. Это при трехразовых занятий в неделю с педагогом, и самостоятельных занятих дома.
А вот аккомпанировать себе - если любите петь например, при наличии слуха и свободного времени, думаю можно.
Остальные ответы
конечно, это легко
Авось(Steppenwolf)Профи (606) 6 лет назад
Спасибо. А если тебе 19 лет и музыкой в общем ты никогда не занимался, прочитал гдето на форуме мол слух надо только с детства развивать
Я научилась
Можно, но не нужно, ты научишься играть как робот, а нужны еще свои тонкости, которых нет ни в одном самоучителе и ДУША!
Авось(Steppenwolf)Профи (606) 6 лет назад
так что-же делать, если на посещение специализированных учреждений нет времени и тп? а насчет того играешь с душой или без... наверное , это не зависит от учителя, а скорее от того есть ли у тебя душа и музыка в тебе... А почему не нужно?
моя подруга научилась!
ну, если постараться, думаю, можно)))
Я закончила музыкальную школу. Но играть прилично не научилась. Думю тебе стоит попробовать как самоучка
Посредственых музыкантов очень много. Фортепиано и скрипка Это два самых сложных инструмента. Если не собираешься играть профисионально на все сто, лучше не берись. Не надо ломать слух окружающих. А если хочешь быть виртуозом то вперёд, дерзай! И удачи!
Афиша Mail.Ru представляет:

На чемпионате России по фигурному катанию идет жесткая борьба за путевку на чемпионат Европы....