Егор Маевский
Ученик
(221)
9 лет назад
Создание текста для рассылки в сети - это серьезная задача, не допускающая дилетанства. Во-первых, незнание алгоритмов анализа почтовыми сервисами писем. можно легко создать ситуацию, когда ваши письма будут автоматически попадать в спам.
Во-вторых, есть куча шаблонных заголовков, которые люди уже по привычке отправляют в спам.
В-третьих. сам текст рассылки должен стимулировать читателя на какое-то действие, что вызывает серьезные требования к использованию графики, структуре письма и т. д.
Если вы подобными знаниями не обладаете - лучше воспользуйтесь услугами специалиста.
Другой вариант - самообразование, благо в сети куча материалов, блогов и сайтов. Пример: можите поискать блог Игоря Кабакина, там недавно видел публикацию "Как написать продающий текст". там, в принципе, все доступно изложенно и приводится вариант итоговой структуры текста.
Название компании/бренда/рассылки - это уже нейминг. Требования не менее серьезные, чем к самому тексту. Доступный пример можно "ощутить" на первом примере: лично я письмо с таким заголовком просто удалю или в спам скину, ярко выраженная реклама или банальности, не несущие смысловой ценности.