Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем девушке нужен парень?

Мудрец (15848), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы чувствовать себя кому то нужной
Остальные ответы
зачем парню нужна девушка?
чтобы любить и быть любимой...
причин очень много. . зависит от девушки, что именно ей нужно. 1. Любовь, общение 2. Секс 3. Деньги4. Развлечение. . да все что угодно, можно и все в одном
вот мне.. .
Чтобы
-любил
-помогал морально
Да и просто для того чтобы чувствувать что есть человечек на земле которому тя нужна!
ну так... у кого-то парень, у кого-то собачка, у кого-то кошка)))))
Любить, ревновать, прощать, ласкать, ругать и просто вместе радоваться жизни!!!
Девушке нужен не парень, а семья - основное для чего живет любой человек!