Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя есть огурцы с молоком или кефиром

Оксана Мастер (1263), закрыт 5 лет назад
кто нибудь пробовал это делать и какой результат
Лучший ответ
Света Ржевская Профи (738) 5 лет назад
А кто сказал, что огурцы нельзя соединять с кефиром? А окрошечка на кефире----одно удовольствие!
Остальные ответы
Alex Malder Знаток (386) 5 лет назад
Почему нельзя? Кто это сказал? Я ел - пока жив и здоров.
Ali-Baba Мастер (1882) 5 лет назад
еште на здоровье, и в добрый путь
Проникновенный Просветленный (49038) 5 лет назад
хорошо-для похудания
Yarik Мыслитель (5801) 5 лет назад
Можно, я недавно ел огурцы с молоком, ничего не было.
Вячеслав Онтужев Гуру (4595) 5 лет назад
Ага, потом из туалета весь день не вылизал! Жесть просто, как слабительное!
Димон БОЛЬШОЙ Профи (947) 5 лет назад
говорят потом с горшка не слезишь.... но у меня все нормально.... у меня желудок падшибники переваривает....
Татьяна Профи (564) 5 лет назад
Да ради бога ешь, только лучше поближе к туалету. Мало ли что )))))))))
Елена Тушкова Профи (586) 5 лет назад
Попробуй! В туалете 2 дня сидеть будешь! Удачи!!!
i seek you... Оракул (67447) 5 лет назад
распространенное заблуждение, что понос обеспечен. на самом деле если вы спокойно перевариваете молоко то ничего не случится.
Ксю Ученик (169) 5 лет назад
У каждого своя реакция, кому-то хорошо, а кому-то нет :(
Kajakas Искусственный Интеллект (108497) 5 лет назад
Если, съеденный огурец, запить холодной водой или молоком можно хорошо и быстро очистить кишечник.
http://www.edimka.ru/text/produkti/cucumber
Огурец с кефиром будет тоже самое, что со сметаной. Кефир кисломолочный продукт.
Татьяна Федюнина Гуру (3106) 5 лет назад
Никто не запрещает есть огурцы с молоком или с кефиром, и селедку с молоком. Просто не принято это делать. А так - никто не умер еще от такого сочетания продуктов. и все зависит от вашего организма.
WahWah PussyDianKa La Bella Знаток (304) 5 лет назад
будет очень плохо, хотя кому как
Валюша Мудрец (12639) 5 лет назад
У меня муж так ест и ничего. Еще может и селедку молочком запить.
Алеся Пицко Знаток (373) 5 лет назад
Бред! Я второй день ем огурцы с кефиром (хочу похудеть) . Результат ноль
Владимировна Оракул (60126) 5 лет назад
Гремучая смесь. Пукать много будешь.
Alex Botov Мудрец (18272) 5 лет назад
огурец еще должен быть соленым.. .

АЛИСА Оракул (60364) 5 лет назад
Чушь! Кушайте на здоровье. Все отлично усваивается и никах проблем.
Раюсик Ученик (104) 5 лет назад
Можно, если осторожно... Еще поверх огурца положь кусочек колбаски, смажь все это сыром - бегом в микроволновку - и вкусняшка!! ! А не забудь про банку сгущенки в прикуску...
ОксанаМастер (1263) 5 лет назад
хи-хи ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Людмила Просветленный (42078) 5 лет назад
Огурцы зелень сочетается со всякой пищей, кроме молока.
Все блюда, все виды продуктов можно разделить на три основные группы. Первая - это белковые продукты, которые перевариваются преимущественно с применением кислоты. Вторая группа - это углеводы, разные виды сахара и крахмала, которые перевариваются преимущественно щелочами, выделяемыми слюнными железами. Третья группа - это те живые, главным образом растительного происхождения продукты, которые содержат в себе одновременно и питательные вещества, и ферменты для их расщепления.. . Так, дыня и яблоко - самостоятельные блюда. В сочетании с другими продуктами они могут вызвать брожение в желудке; употребляемые же самостоятельно, они дают и прекрасное энергетическое питание, и способствуют активной, целеустремленной, гигиенически необходимой очистке кишечника.
Совместимые овощи
Огурцы, сырая капуста (кроме цветной) , редис, сладкий перец, стручковая фасоль, редька, лук. Чеснок, свекла, репа, брюква, морковь, молодая тыква, молодые кабачки и некоторые другие. Отлично сочетаются практически со всякой пищей, способствуя лучшему ее усвоению: с белками (мясо с огурцом, морковь с творогом) , жира-ми (капуста с маслом) , со всеми овощами, крахмалами (хлеб со свеклой) , зеленью. Все овощи несовместимы с молоком.