Доброго дня!
Ну лично от себя.. .то я всегда и всем скажу "Есть возможность получить образование - дерзайте! " :) И тут без вариантов :))
Другое дело, что я могу говорить все что угодно о вашей жизни, но проживать ее ВАМ и ТОЛЬКО ВАМ! А потому и решение принять можете только вы сами, конечно объективно оценив ваши возможности и ресурсы (времени, финансов и прочего) для воплощения этой задумки в жизнь.
Так теперь о том "... Чтобы куда-то расти когда-то нужно желез. образование желательно той службы в которой работаешь. Я вагонник . Но не хочу его получать. . Я бы на экономическое пошел... " А не приходило вам в голову, что экономика, будучи наукой самостоятельной :) очень даже сочетается с другими, на первый взгляд далекими от нее отраслями. Ну скажем той же железнодорожной отраслью ;)) Получив экономическое образование при желании можно найти себя как торговых сетях или банковской сфере так и в родной для вас железнодорожной отрасли (к тому же с учетом знания специфики самой "железки" такой экономист, на мой взгляд ;)) куда предпочтительнее)
"ЭКОНОМИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА — 1) ветвь отраслевой экономич. науки (экономики транспорта) н научная дисциплина, рассматривающая методы и формы ведения хозяйства на ж. -д. транспорте, а также изучающая общие условия и наиболее важные элементы трансп. производства; 2) область хозяйственной деятельности ж. -д. транспорта, оцениваемая рядом производств, показателей — объёмом перевозок грузов и пассажиров, производительностью труда, себестоимостью перевозок, скоростью доставки грузов и др. Э. ж. т. как науч. дисциплина изучает ж. -д. транспорт с точки зрения отношений вещественной (техника и технология) н невещественной (организация, планирование, управление и др. ) сторон его деятельности, конкретизирует проявление общих законов и закономерностей экономики применительно к условиям транспорта. Э. ж. т. исходит из того, что ж. -д. транспорт является важнейшей составной частью транспорта как межотраслевого комплекса —- особой сферы материального произ-ва — и, пользуясь собств. методологией, выступает в качестве активного средства ускорения социально-экон. развития гос-ва...."
http://myrailway.ru/slovar/ekonomika-zhd-transporta По-моемому тут есть куда рости и приэтом не сильно меняя изночально выбранный путь ;))
Удачи вам! И главное - суметь сделать правильный выбор!
1) 9 классов школа
2) 4 года колледж "Энергетический"
3) 2 года институт "Энергетический"
4) 1 год армия
5) 2 года институт "Энергетический"
6) 3 года работа "Электриком, мастером в ОАО "РЖД"
7) 7 месяцев и сейчас инженер в управлении дороги ОАО "РЖД" кап ремонт и т. д.
Чтобы куда-то расти когда-то нужно желез. образование желательно той службы в которой работаешь. Я вагонник . Но не хочу его получать. . Я бы на экономическое пошел. Вот вопрос поступать на экономическое и вообще нужно мне это или нет? ? .Сейчас маленький ребенок и жена в декрете.. . Вообще ушел бы с дороги если бы не зарплаты. .