Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезен ли беременным оргазм? Секс?)

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зависит от состояния. При нормальном течении беременности вреда не будет, если это было по желанию женщины и если были соблюдены правила гигиены. Риски следующие:
1. при повышенном тонусе матки (она твердая и, возможно, болезненная) можно спровоцировать выкидыш
2. В любом случае при грубом сексе, а также при несоблюдении правил личной гигиены, женщина может получить уретрит (воспаление мочевыводящих путей) , цистит (воспаление мочевого пузыря) и, самое неприятное, пиелонефрит (из мочевого пузыря инфекция может "подняться" в почки) . Пиелонефрит - это будет уже серьезно. В частности, можно заработать как следствие тяжелый поздний токсикоз. Кроме того при пиелонефрите желательно не делать кесарево, т. к. организм инфицирован. А лечить пиелонефрит придется потенциально вредными для плода антибиотиками. Короче, резюмируя этот пункт - мыться надо очень тщательно, а также использовать обильную смазку, чтобы случайно не травмировать женщину. Во время беременности организм инфекциям сопротивляется слабо.
3. Можно также получить молочницу ("кандидоз") - затащить грибки, живущие в кишечнике сами знаете куда. Лечить тоже придется, хотя это менее опасно, чем пиелонефрит.
4. После 33й недели, когда плод занимает то положение, к-е обычно сохраняется до родов, можно таким образом "заставить" его повернуться не головой вниз, как должно быть, а ногами или попой, что приведет к более трудным родам.

Короче, можно, но соблюдая некоторые предосторожности.
Остальные ответы
Конечно полезен. А вы сомневались?
если нет угрозы прерывания беременности, то полезен. А так матка то напрягается.
возможен выкидыш! потихоньку-потихоньку)
В любом случае, с отцом ребенка, и полезен и приятен
esli net ugrozy//to mozno,,estesno ostorozno
no byvaet chto ne hochetsa..u menja v seredine beremennosti tak bylo...
Если беременная получает от удовольствия пользу, значит полезен.
Конечно можно. И спермой обильно поливать. Мы со своей буквально до последней ночи как ее увезли в роддом. А на втором она прыгала на свадьбе и в эту ночь родила. (допрыгалась)
Если беременность нормальная, никаких угроз и врач ничего по этому поводу не говорил - то однозначно полезен. Ребенок тоже чувствует положительные эмоции матери, и разумеется они ему идут только на пользу! Единственное, что на поздних сроках можно роды спровоцировать.
Главное, что не вреден....