Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить парню на НГ?

это я Знаток (418), закрыт 7 лет назад
Что подарить парню на НГ до 30 у. е.?
Лучший ответ
Micrafania M Просветленный (21762) 7 лет назад
тёпленький свитер, чтобы, согреваясь зимой, он думал о тебе, любимой. Или альбом с вашими общими фотками, к каждой фотке придумай забавные или лирические комментарии. Главное - будешь дарить - скажи, что любишь!
Остальные ответы
den den Мастер (2269) 7 лет назад
дорогой поцелуй
Личный Кабинет Удалён Гуру (2947) 7 лет назад
Смотря, что именно ты хочешь выразить своим подарком...Чувства и заботу онем подари шарф или перчатки чтоб грели его зимой, чтоб было приятно тебе и ему(особенно если живете вместе) то сделайте совместный подарок например телевизор для машины или десяток дисков с любимыми фильмами и просмотрите их вместе ведь Новый год это праздник души,а вообще самый лучший подарок это слова в новогоднюю ночь О ЛЮБВИ.
ИРБИС Мыслитель (8397) 7 лет назад
Елку живую,или Снегурку.
Жанна Козырева Мастер (1063) 7 лет назад
Зажигалку, ремень, диск (игрушку для компа, музыку). Если есть авто - освежитель для салона. А вообще - подумайте, чем увлекается Ваш любимый - это будет самый лучший подарок. Или может быть он давно мечтает о какой-то безделице?
Николай Сумкин Ученик (179) 7 лет назад
короч на октябрьском поле (метро) есть магаз 5ое Авеню
там короч всяких безделушек МИЛЛИОН!
ну и козырные штукенции есть! советую посмотреть будешь рада=)
а лучше подари ченить такое чтоб он в сервант мог положить на несколько лет=) и глядя на ВЕЩЬ вспоминал=)
com com Мудрец (13247) 7 лет назад
Подари ему что-нибудь. Я думаю мой ответ тебе поможет:)
Личный Кабинет Удалён Ученик (235) 7 лет назад
Подари теплый свитер, когда наступят морозные дни, будет думать о твоей заботливости.