
Как узнать может ли женщина иметь детей?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42679), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лучик солнца Гуру (4807) 5 лет назад
Добрый вечер!
Сделайте обследование на проходимость маточных труб, сдайте анализы. Практикуйте почаще :))))
Можно с помощью гадания-есть проверенный человек-таролог... .
А вообще все в жизни по воле Божьей!! !
Удачи Вам! Радости материнства!
Остальные ответы
Сехмет Гуру (3671) 5 лет назад
нужно попробовать ...
olga Искусственный Интеллект (130914) 5 лет назад
спросить это же у гинеколога
Елена Кошелева Мыслитель (7791) 5 лет назад
Проконсультироваться у гинеколога и генетика!
Нонна Курганская Просветленный (31982) 5 лет назад
Конечно, гадание на кофейной гуще! :)
Пройти обследование в каком-нибудь Центре репродукции не пробовали?
Марина Серова Мастер (1163) 5 лет назад
обследоваться
Таинственный Остров Профи (998) 5 лет назад
Мне кажется, стоит для начала попробовать заняться незащищенным сексом. Если через годик не получится, то обследоваться
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42679) 5 лет назад
если бы не занималась незащищенным, то бы не спрашивала