Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какоенить сильное снотворное которое есть в свободной продаже Так чтобы выпить и на пару часов отрубиться!

*** Ученик (121), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Петракова Мастер (2101) 7 лет назад
Донормил
Остальные ответы
давай-давай! отдыхаем хорошо! Просветленный (21457) 7 лет назад
валерьянка
marusia-olga Мастер (1428) 7 лет назад
Донормил
Светлана Гуркина Мастер (2258) 7 лет назад
Не советую. Лучше валерьяночки
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (139991) 7 лет назад
Спирт!
Стакана два залпом...
Личный Кабинет Удалён Знаток (374) 7 лет назад
зачем тебе, лучше сделай дело, которое много времени откладывал....мож мне кто антиснотворное подскажет????в сутках всего лишь 24 часа
Макс Профи (545) 7 лет назад
ну я незнаю ну не на пару ну может быть его уже не продают кстате его наврятли продают а его ваще не продают но раньше продовали - ПУРГЕН называется
Сашко Гуру (2658) 7 лет назад
С утра в институт после него на рынок за мешочком картошечки. Затем к другу на ремонт, потом на работу и к 00 часам домой главное остальных не раздавить и....
Источник: Личный опыт