Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести видео формата wmv в avi?

Ученик (161), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
конвертером
Остальные ответы
я не знаю
Самый лучший сайт для ON-LINE конвертации. Конвертировать можно ВСЁ!!!


Xilisoft Video Converter 3.1.38.0802 + Rus

Год выпуска: 2007
Версия: 3.1.38.0802

Платформа: Windows NT4/2000/2003/XP/Vista
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: английский + русский

Мощный, универсальный видео конвертер. Поддерживает большинство популярных видео форматов, в том числе DVD, VCD, SVCD, MOV, RM, AVI, MPEG, MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, 3GP, h264 и т. д. Присутствует возможность конвертирования в iPod и PSP видео. Кроме того, Xilisoft Video Converter позволяет с легкостью извлекать аудио из видео с последующим конвертированием в MP2, MP3, AC3, RA, M4A, OGG, AAC и другие форматы.
Поддержка h264, PSP MPEG4 AVC, пакетный режим конвертирования, предварительный просмотр в встроенном проигрывателе, выбор и настройка аудио и видео кодеков, настройка параметров конвертирования, простой и удобный интерфейс
16мб в архиве серийник и русификатор http://rapidshare.com/files/47899559/3_1_38_0802.rar пароль mansf

=============================================================Portable Total Video Converter v2.603

Поддерживает конвертировать большое количество видео и звуковых форматов в другие различные форматы. Имеет мощный алгоритм преобразования, который позволяет конвертировать файлы быстро и надёжно. Работает с флеш
http://rapidshare.com/files/2085475/Portable_Total_Video_Converter_v2.603.exe
=============================================================AMV Конвертер v3.1

Чтобы не тратить место на жёстком диске, вы можете конвертировать видео непосредственно в память плеера, а можете наоборот - на жёсткий диск. Для того, чтобы конвертировать какой-либо формат файла, у вас на машине должен быть установлен соответствующий кодек.

Процедура конвертации файлов упрощена до безобразия - всего лишь выберите видео файлы, которые хотите занести в память плеера, отметьте их в списке. Щелкните на имя выходного файла в нижней части окна программы, нажмите кнопку настройки. В диалоговом окне установите размер экрана. Нажмите кнопочку с двумя стрелочками. В строке Transcoding Progress будет отображаться прогресс выполнения задачи. По завершении конвертирования на экране появится сообщение «Convert completed!». Теперь вы можете скопировать новый файл в ваш плеер и смотреть его в режиме «Видео клип» .

[ссылка появится после проверки модератором]

=============================================================Allok Video to MP4 Converter 4.2.0709

Allok Video to MP4 Converter - конвертер видео файлов различных форматов в MP4 формат.
Особенности: поддержка DivX, XviD, AVI, WMV, MPG, MPEG, MP4, M4V, FLV, 3GP, ASF, RM, RMVB, MOV, ASX, MKV, OGM, SVCD, VCD, VOB и других видео форматов, пакетный режим конвертирования, выбор и настройка качества конвертирования по аудио и видео потокам отдельно, предварительный просмотр результата, высокая скорость и высокое качество, приятный и простой интерфейс.

Allok Video to MP4 Converter + Serial c DepositFiles (4.3Mb):
[ссылка появится после проверки модератором]
nushno sakcat programu