Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купленный в Евросети телефон... КАК НАКАЗАТЬ ТАКИХ ХАМОВ?

Ольга Латунина Ученик (95), закрыт 9 лет назад
Купленный в Евросети телефон не соответствует заявленным требованиям, к тому же не исправен. Год морочили голову, тянули время, но телефон так и продолжал даже после их осмотров самопроизвольно отключаться, пользоваться невозможно, бОльшую часть времени просто лежал, а теперь, когда уже ждать просто нет времени (и срок гарантии истекает (они говорят ГОД - кстати, ТАК ЛИ это?)) , директор заявляет, что ИЗНАЧАЛЬНО обращаться нужно было в какой-то там сервисный центр, а не к ним, а времени уже нет ДАЖЕ НА ЭТО - ПОСЛЕЗАВТРА НЕОБХОДИМО УЕХАТЬ! Нужна информация с телефона и деньги за тел (а сам этот, по их словам, "работающий"тел пускай оставят себе и сами им пользуются) КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ, ПОМОГИТЕ, КАК НАКАЗАТЬ ТАКИХ ХАМОВ?
Дополнен 9 лет назад
Около года назад (в связи с необходимостью самостоятельного фиксирования улик) был срочно приобретен новый сотовый тел в магазине Евросеть. Озвученные требования к продавцу (от самого важного и необходимого до желательных) : с возможностью сохранять большое количество смс, возможность записи телефонных разговоров на встроенный диктофон, хранение большого количества подобной информации без проблем с памятью телефона (таких, как, например, сообщений о том, что память телефона полна и сначала поудаляйтеПРЕДЫДУЩИЕсообщения (какими бы нужными и важными они ни были) , а то новые сохранить не удастся) , с возможностью одновременного использования 2 сим-карт, фотоаппарат (сделать фото документа) , видео-камера, плеер, мелодия аудиоформатов на звонок по выбору пользователя (с возможностью залить туда любую свою мелодию, которая понравится) . Процавцом был подобран для этих целей Самсунг (дуос) , который, в силу своеобразия этих целей (на взгляд продавца) , необходимо дополнить флеш-картой и дата-кабелем (комплектующими, короче, и за дополнительную плату).
Дополнен 9 лет назад
В последствии оказалось, что память телефонаОЧЕНЬ БЫСТРОзабивается смс-ками и, при этом, функция сохранения смс даже на флеш-картуПРОСТО НЕВОЗМОЖНА (она существует, но серая, неактивная, сколько ни нажимай - не работает) . Всё, основная цель приобретенияНЕ ДОСТИГНУТА. Выяснилось этоНЕ В 14-ДНЕВНЫЙсрок (как хотели бы продавцы этого магазина) , аРОВНО ПО МЕРЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКВАЛА СМС (которые по не зависящим от покупателя причинам могли произойти и завтра, а могли и через месяц, и полгода, и год и т. д - ровно когда отсылающему стукнет в голову) . Отсутствие этой основной функции, таким обрзом, всплыло на 3й мес использования телефона. Далее, всплывают также др недостатки - тут перечислять не поместится - слишком длинно.
Дополнен 9 лет назад
Телефон простоСАМ ПО СЕБЕпослеТРЕТЬЕГО ЖЕ МЕСЯЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЧАЛ ОТКЛЮЧАТЬСЯ И ВКЛЮЧИТЬ ЕГО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО, ЧТО НИ ДЕЛАЙ (хоть зарядка и полная) ! и лежал он такСНАЧАЛАпо3 дня (приходилось относить в тот самый магазинЕвросеть, где он покупался, - там что-то нащелкают, батарейку вынут-вставят и он снова работает, но через пару днейОПЯТЬта же самая история - сколько ни возись с батарейкой и т. п. (не сохраненные телефонные звонки, при этом, удаляются безвозвратно, даже не смотря на то, что среди них есть И УПУЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ, ответить на которые было невозможно, т. к. телефон самопроизвольно отключался) , потом10дней (но потом его удавалось включить вышеозвученными способами) , ПОТОМ ТАКИХ СЛУЧАЕВ, ЧТО ОН НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, БЫЛО БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО И ДАЛЬШЕ ОН ЛЕЖАЛ УЖЕ ПРОСТО ПОЛГОДА, А ВКЛЮЧИТЬ ЕГО ТАК И НЕ УДАВАЛОСЬ. Пришлось снова (недавно) относить в тот самый магазинЕвросеть, потому что необходима теперь уже информация с этого телефонаВ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, да иСРОК ГАРАНТИИуже (год, как сказали продавцы) ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
Дополнен 9 лет назад
Продавцы магазинаЕвросеть сказали, что функции сохранения с телефона на какой-л носитель информации, находящейся на телефоне, НЕ СУЩЕСТВУЕТ (явно врут) , во всяком случае, не существует У НИХ И ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕЛ ПРИМУТ НА РЕМОНТ (а этоЕДИНСТВЕННОЕ, что они предлагают и навязывают как единственный вариант решения существующей проблемы) вся инфа с этого телАВТОМАТИЧЕСКИудалитсяБЕЗвозможности какого-либо сохранения или восстановления. Т. к. ни у них в офисе (у их компа нетДАЖЕ USB-ВХОДА!), ни в какой-либо ремонтной мастерской даже (хотя это уже лишнее навязывание растрат, которыхНЕ ВОЗНИКЛО БЫ ДАЖЕ В ПРИНЦИПЕ, если б тел был исправен) эту информацию не сохранят, то нужно попросить (или купить!) у кого-нибудь ноут-бук, прийти в этот магазин и, возможно, ТОГДАудастся эту нужную информацию скопировать и сохранить (хотя даты и время при этом собьются и заменятся на дату и время момента копирования, что, в свою очередь, означает, что необходима от них какая-нибудь бумага, заверяющая подлиность этих данных с указанием времени и дат поступлений этих сообщений и этих телефонных разговоров, что явл предметом отдельного разговора с этими продавцами... ППЦ...).
Дополнен 9 лет назад
Ноут-бук был (на время) найден, информация же была сохранена только та, что сдержалась на флеш-карте, а все смс, что находятся в памяти телефона, сохранить функции так и нет. А они нужны. Предпоследний раз уже выяснилось, что функция сохранения информации у них, ВСЁ-ТАКИ, НАКОНЕЦ-ТО, БЫВАЕТ! но этого человека, что это делает, сейчас ннет на месте, поэтому, оставьте, пож-та, свой номер тел и мы свяжемся с Вами в ближайш время - мы же понимаем, что у Вас уже И ГАРАНТИЯзаканчивается.. . прошло2недели - тишина, никто не звонит. А время идет и УЖЕ НУЖНО ПОСЛЕЗАВТРА СРОЧНО УЕЗЖАТЬ! И СРОК ГАРАНТИИ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В ДЕНЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ! Прихожу в магазин, объясняю, а мне говорят: "Я - ДИРЕКТОР, ВИЖУ ВАС ЗА ЭТОТ ГОД ВПЕРВЫЕ И ВСЕ ЭТО ЛИЧНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ВЫ ИЗ-ЗА НАС ПОТЕРЯЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ТЕПЕРЬ ВАС УЖЕ СРОКИ ПОДЖИМАЮТ, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ ДОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ НАШ БЕСПРЕДЕЛ, В ТО ВРЕМЯ, КАК ПРОБЛЕМА ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ РЕШЕНА ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ОБРАЩЕНИИ, Я САМ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ, ХОТЬ И ДИРЕКТОР, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ МЕНЯ НАЙТИ, ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО Я РАБОТАЮ В СОСЕДНЕМ МАГАЗИНЕ, У МЕНЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" И ПРОЧИЙ ПОДОБНЫЙ БРЕД! Что делать? - Нужна, по-прежнему, ИНФОРМАЦИЯс этого телефона иЧТОБ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИза этот, по их словам, всё это время"работающий"телефон, а этот"работающий"телефон пусть оставят себе и сами им пользуются (а то угрожают даже, что если я отдам этот тел в ремонт, то он его по дороге поцарапает... а мне этого не надо... также, получается, может И ЗАПЧАСТИзаменить, да и УРОНИТЬ его даже, чтоб вина была, якобы, моя... ) ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ!
Дополнен 9 лет назад
Ок, раз так, я не пожалею денег и вставлю этим уродам по самые гланды (чтоб впредь неповадно было им ТАК зарабатывать.. ) - не пожалею денег, только подскажИте, КАК это сделать - у меня уже СОВЕРШЕННО НЕТ ВРЕМЕНИ на обращение к юристам!!!
Дополнен 9 лет назад
Да, Кать, мне нужна с него ИНФОРМАЦИЯ и деньги за телефон, которым невозможно пользоваться.
Дополнен 9 лет назад
что, по сути, не сильно-то и отличается.. . Ведь БЫЛО БЫ СТРАННО, купить тел и им не пользоваться, а значит, там В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ информация пользователя (и ДАЖЕ ЗА НЕДЕЛЮ использования. . тех же смс-ок могло быть СТОООЛЬКО!...) , ведь для того, чтобы им пользоваться, он и покупался ДАЖЕ В ПРИНЦИПЕ!!!
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Заявление пишите в прокуратуру.
Остальные ответы
FANTOMAS98RUS Знаток (329) 9 лет назад
у меня 2 телефона из этого ЗаМеЧаТеЛьНоГо магазина были, оба подделки китайских подделок (если можно так назвать) пришел, ничего не доказал, якобы я подменил... МОРДУ ИМ БИТЬ НАДО!!!! (накипело)
Катя Соловьёва Оракул (60549) 9 лет назад
У Вас было время ОПОЗДАТЬ - и Вы его использовали. Но, вернуть телефон можно, через гарантийный сервис.. . Но, Вам ведь не телефон нужен.. а кое-что другое.
qwert asdfg Просветленный (36458) 9 лет назад
Ой как много текста. Может быть суд обратиться
НАТАША Мудрец (13261) 9 лет назад
Это в России такая херня, им наплевать на людей. здесь бы их судилиб и еще бесплатный телефон вам бы дали
Ярослав Перфильев Мудрец (16829) 9 лет назад
сложный тех товар обмену и возврату не подлежит в данном случае телефон как раз попадает под категорию такого товара про гарантию они сами вам лапшу навешали в данном случае можно их поймать только одним способом если в договоре купли продажи указанно что компания продавшая вам телефон обязуется проводить технические работы по устранению неисправностей купленного у них товара и если они отказывают вам в ремонте то они нарушают законы индивидуального предпринимателя РФ а это уже может грозить санкциями так что идите в суд покажите договор купли продажи скажите они отказывают вам в том чем не должны
Ленуся* Гуру (4457) 9 лет назад
Постарайтесь в оставшийся у вас единственный день стрясти с них хоть какую то бумажку ( письменный отказ) Припугните, что обратитесь в защиту прав потребителей, суд. Запишите ваш диалог на диктофон (видеокамеру), но первое, что должны сказать-это то что ведется запись в присутствие таких то лиц. Запись может быть признана действительной только если тот, кого записывают был уведомлен. Ну и подавайте в суд заявление с чеками, всем набором доков+письменный отказ или диктоф. (видео) запись или то и другое. Ну или прость взорвите магазин)
Лимонный сироп Профи (859) 9 лет назад
В вашем случае скорей всего только суд, мне кажется это того не стоит
... Гуру (3313) 9 лет назад
А какой телефон та? В суд идите там все и раскажете
Василь Гуру (2978) 9 лет назад
Сотовый телефон считается технически сложным товаром. . .Так же он не подлежит возврату до 14 дней. . .Гарантии магазину по идее вообще запрещается на него навязывать ( это когда за отдельную плату магазин представляет гарантию на несколько лет). . .Есть гарантия и обычно это один год от производителя (вы пробовали связаться с ними?). . .По поводу китайский он или нет можно выяснить по звонку в коллцентр и назвать свой 11 знатный имей (*#06# обязательно сверить на самом телефоне с номером под крышкой и док-те) . . Вам либо надо обратиться сразу у ним либо обращаться в Евросети к хозяину магазина.... Скорее всего это франчайзинг. . .Федеральный магазин как то более адекватно относится к покупателям. . .Контактная информация обычно находится где то на стенде в уголочке в районе кассы.... Если и так не помогло то вы тут уже ни чего не сделаете, придется вам за свои деньги обращаться к специалисту.. . И еще как показывает практика дешевле к специалисту нежели в суд...
Missgurami Гуру (4037) 9 лет назад
я дополнения не читала, но мы как то взяли телефон еще давно когда только в моду вошли МР3. Взяла я с надеждой (и соответствующей ценой) что там и МР3 и карта памяти и т д. В результате оказалось что там ничего нет того, что было на ценнике. Судились долго и упорно, пока не обратились в службу защиты прав потребителей, там они показали статью, которую мы указали в письму к нему, и нам вернули деньги, однако надо было это сделать сразу, вы могли бы в первые 2 недели вернуть телефон только потому что он вас не устроил, есть такой закон. И именно через сервисный, потому что они специально делают так чтоб телефоны не возвращали.
senseryryandex@yandex.ru Знаток (310) 9 лет назад
такая же херня была с зарядником для планшета. Принес домой сунул в сеть повалил дым из него. назад не взяли, не поменяли под предлогом: а зачем вы его в разетку сунули, не зная какое там напряжение???? может там скачок был, вот он и сгорел.
плюнул на деньги 2 года у них ничего не покупаю
Аноним Аноним Просветленный (30170) 9 лет назад
Обратитесь в суд по правам человека.
Александр Трофимов Высший разум (4685073) 9 лет назад
Надо было на следующий день менять на деньги
Zelel Знаток (412) 9 лет назад
Да я так и зделал обратился в суд да и всё
Anton Мыслитель (9702) 9 лет назад
Зря вы по гарячему не решили этот вопрос.
Светлана Науменко Ученик (134) 9 лет назад
Нужно наказать их по полной программе.
Василич Искусственный Интеллект (103403) 9 лет назад
Уже сколько слышал об этом беспределе в Евросети, недавно также отказал в работе дорогой телефон, так они придумали вариант ..Говорят, если вы купите второй такой или другой дорогой телефон, то тогда примут в сервисный центр на ремонт и если не отремонтируют, то тогда заменят на другой телефон.... Главное у них продать.
Марина Ученик (164) 9 лет назад
Если Вы сдавали телефон в сервисный центр, у Вас должны быть бумаги об этом, и то время пока он был там, продляет Вам гарантийный срок.
Инга Гений (64370) 9 лет назад
impravo.ruЖалобная книга…-dengi-za-telefon.html
В этот же день я обратился в салон евросети, где покупал телефон с требованиемобменять его или вернуть деньги. ..Avokado, я бы вам может и поверил, если бы не байки про повторную проверку качества (база евросети просто не позволила бы сделать вам возврат) .
Похожие вопросы