Есть ли возможность сменить пароль к ящику, не указывая номер телефона?
Я ценю заботу работников компании Mail.ru о моём удобстве и безопасности моего ящика. Но разве это не моё право- какие персональные данные указывать или не указывать в личном кабинете? Почему мне ставят ультиматум- указать № телефона или потерять доступ к ящику насовсем?
Пароль на почте можно поменять с помощью дополнительного e-mail:
http://help.mail.ru/mail-help/faq/password
Отправить ссылку для восстановления пароля на дополнительный e-mail адрес —
выберите e-mail адрес, на который вы хотите выслать ссылку для восстановления,
и нажмите «Восстановить» .
На выбранный адрес будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль от почтового ящика.
Если у вас нет доступа к указанным почтовым ящикам, нажмите
«У меня нет доступа к указанным ящикам» —
вам предложат альтернативный способ восстановления
Как восстановить пароль при помощи дополнительного e-mail (тут наглядно) :
http://bto.mail.ru/support/mail_security#8
_______________________________________________
Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
Как обезопасить свою почту:
http://otvet.mail.ru/question/169878357
Полезная информация:
http://bto.mail.ru/support/mail_security
http://otvet.mail.ru/question/166984868
http://help.mail.ru/mail-help
У меня та же история... мало того, я указала телефон, а толку ноль-пароль так и не был восстановлен, написали ждите ответа до 11 сентября.
Я меняю пароль часто тк вламываются и без всяких телефонов